понедельник, 6 февраля 2012 г.

МАША Маше. Дыхание рода

Обратившись к животворящим джунглям жизни, я попросила маму родить меня еще раз в любви. Она согласилась, но попросила, чтобы ее окружали забота и любовь Земли, Космоса, Бога, Мужа и Рода. И когда я родилась, мы c ней лежали в этом коконе любви и все перечисленные были рядом.

Потом мы все вместе начали дышать. И пришло понимание, что дышим мы синхронно со всеми семьями, которые живут и жили когда-либо на Земле. И Земля дышит вместе с нами.

Тогда моя мама выдохнула свою болезнь. Мы спросили у болезни, что она такое? Пришел ответ - моя любовь к маме, которую она не смогла принять от меня. Мама развернулась против течения времени и дала эту любовь своей маме, а та в свою очередь обернулась к своим родителям и что-то отдала им.

И множество людей в цепочках родов разворачивались и отдавали свои болезни, поврежденные или отсутствующие органы родителям, которые не смогли когда-то разделить с ними любовь. И пришло - "ТАК ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ НАРУШЕННЫЕ ПОТОКИ ЛЮБВИ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий