четверг, 11 сентября 2014 г.

Виток спирали или Оно возвращается!

Что-то начинается/возвращается/продолжается. После продолжительного  «энергетического отпуска», заземления и вливания в личную жизнь меня снова потянуло вверх/вглубь/вширь.
За несколько лет, прошедших с наших последних ченнелингов произошло так много, что сразу и не напишешь. Основное – нашу дружную четверку разорвало в стороны жестко и надолго.
Сейчас, по прошествии времени, мне кажется,  что это была единственная возможность вернуть нас к реальной жизни, к тому личному счастью, о котором мы так просили.
Первой в личную жизнь радостным дельфином нырнула Муза, потом с некоторой задержкой я, еще позже Маша. Надеюсь, у Аши тоже всё идет к этому. Пока ничего определенного, но Музику еще несколько лет назад пришло, что к Маше личное придет, как падение, а к Аше, как прорыв.
Когда при недавней встрече я рассказал об этом Маше, она сказала, что именно так это и ощущает. Падением. Значит, и у Аши скоро произойдет прорыв:-)
Недавно мы познакомились с Машиным парнем, у меня вдруг включилось «вещание» и я полдня ослаблял какие-то его внутренние узлы и зажимы.
Не подумайте, что это было сложно. Наоборот! Все происходило в его загородном доме на прекрасной солнечной террасе, и мне понравилось. Очень! Я даже немного занервничал от того, как, оказывается, я это люблю. И как я по этому соскучился!
После нашей встречи, которая продлилась целый день, Маша написала, что еще долго смаковала какие-то ее эпизоды.
- Вот и наступило – мы встречаемся парами… Но это совсем не так, как я представляла. Где-то лучше, а где-то совсем не так, как я думалаJ Спасибо за поддержку! Несколько твоих фраз меня перестроили и мой любимый тоже глубоко впечатлен. Понимаю по некоторым косвенным признаниямJ
А буквально через несколько дней мы встретились с Музой и ее парнем.  И всё было очень похоже! И тоже очень приятноJ
Снова захотелось медитировать вместе. Только теперь уже в расширенном составеJ Хотя дружеские посиделки за чашкой чая тоже можно считать своеобразной медитацией. Мы ведь никогда не искали проторенных путейJ
Не решусь давать какие-то обещания, но думаю, что в ближайшее время буду появляться здесь гораздо чаще, чем в последние годы.


Рад приветствовать вас на новом витке спирали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий