суббота, 10 сентября 2011 г.

Убийца эгрегоров

Очередной сеанс. Я лежу на животе, массажист Вова надавливает мне на крестец.
- Что чувствуешь под рукой?
- Жар и… Ты точно хочешь это знать?
- Думаешь испугать?
- Думаю, твои руки и так все чувствуют. Это ощущается каким-то глубинным страхом, из моего тела навстречу твоей ладони поднимается женское лицо. Довольно известное лицо. Это Медуза Горгона. Змеи на ее голове сейчас атакуют твои руки, словно пытаются остановить. Тебе как?
- Нормально. Переворачивайся на спину.
Теперь Вова нависает надо мной, прижимая мою сильно вывернутую ногу к моей же груди. Тазобедренный сустав болит. Очень. Погружаюсь в боль и «вижу» на своей лодыжке золотую цепочку с бубенчиками. Понимаю, что лодыжка у меня женская, впрочем, как и нога. И вообще я женщина, которая в данный момент занимается сексом.
- Что ты только что зажал? – спрашивает Вова.
- Секс.
- Зачем?
- Потому что это что-то из прошлых воплощений. Да еще и женское.
- Отпускай.
- Эта женщина, жрица, огромный энергетический потенциал, практически неограниченная власть। Любит сразу двоих мужчин। А они любят ее। Это длится на протяжении множества жизней। Их жизней। Она все это время одна и та же। Не то, чтобы вечно юная, но очень и очень долго живущая в самом расцвете физической красоты. А мужчины перерождаются, она каждый раз находит их. Это какой-то бесконечный цикл, напряжение внутри которого все нарастает. Это каждый раз трагично, кто-то из мужчин гибнет, оставшийся в живых весь остаток дней мучается виной. А женщина пытается стать еще сильнее, чтобы разрешить, наконец, эту дилемму. В этот раз все особенно остро, потому что один из двоих-ее сын. Его избранница станет преемницей матери. Она не может этого допустить. Она слишком сильна, она величайшая жрица за всю историю культа.
- Какой богине она служит?
- Кали. Но она не служит, она сама уже практически богиня. Во всяком случае так себя ощущает. Непомерная гордыня.Потенциальные преемницы исчезают одна за другой. У них нет ни малейшего шанса. Ни одна из них не достойна одного из ее «вечных мужчин», который по трагическому стечению обстоятельств она сама и родила.
Отец гибнет в битве. Сын не может простить себя за то, что не был с ним, не защитил. Он осознанно ввязывается в бой, из которого невозможно вернуться. Жрица в ярости. Никогда еще сила, которой она служит, не поступала с ней так жестко! И жрица больше не желает служить, не желает предпринимать еще одну попытку. Ей движет лишь одно стремление – уничтожать! Черные жертвенные ножи… Реки крови… Горы трупов… Разъяренная женщина призывает силы, равных которым еще не видел этот мир. Она гибнет, но и эгрегор разрушен. Это ощущается как конец матриархата. После этого только мужские воплощения. И каждый раз это разрушитель какого-то женского культа. Такой себе перерождающийся киллер эгрегоров. Очень холодно, очень тоскливо. Чувство вины просто расплющивает.
- Будь в этом.
- Вина сменяется осознанием предназначения. Разрушено то, что должно было быть разрушено. Эгрегор уничтожен той, что неустанно увеличивала его мощь.
- Она могла отпустить сына?
- Да, но тогда тут же состарилась бы. Это невыносимо. Она же была почти богиней! Она слишком долго была молодой, чтобы допустить такое.
- Допускай.
- Ощущение будто меня мумифицируют заживо. Я даже не человек. Какое-то древнее чудовище, неподвижно лежащее в пещере глубоко под землей. Я чувствую, как где-то далеко течет жизнь. Но это так далеко, что практически нереально… Что-то меняется! Вековая усталость сменяется желанием выйти. Древняя кожа опадает, как истлевший кокон. Я выхожу из пещеры, и на меня обрушивается вся красота мира. Ощущения резонируют, кажется, во всем теле! Невероятная яркость чувств! Потрясающая радость бытия и свежесть восприятия! Шелест листвы, аромат цветов, дуновение ветра опьяняют, наполняют восторгом. Ощущение бегущих по коже капель дождя приводит в экстаз. Стоило умереть, чтобы снова чувствовать мир ТАК!!!
Живем в СиЛе! Роман Хангел

Комментариев нет:

Отправить комментарий