вторник, 13 сентября 2011 г.

Воинское братство

         Мои видения на массаже продолжаются. Ловлю себя на мысли, что собственные ощущения от визитов к Вове сливаются с ироничными рассказами Маши и эмоциональными Ромки. Как-то поинтересовался у массажиста, со всеми ли его клиентами происходит нечто подобное. Он ответил, что далеко не со всеми. Что ж, Вове предстоит еще много увлекательных сеансов – Машка говорила, что к нему собираются Муза и Лена. Наша связь хоть и растянулась в последнее время, но явно не настолько, чтобы кто-то из нас оставался в стороне от таких опытов. Похоже, заседания Волшебного Совета плавно переместились в массажный салон. Не знаю, как остальных, а меня это вполне устраивает. Есть в этом что-то очень физическое. Пусть еще не сама жизнь, но уже и не «сугубо ментальный процесс». Идем в это! Объективности ради должен сказать, что пока все-таки не идем, а лежим:-)
- Что у тебя здесь? – массажист Вова давит на мою правую лопатку.
- Латный наплечник, - неожиданно для себя самого отвечаю я.
- Это чья-то ответственность. Не твоя.
- Не знаю, мне комфортно с ней.
- Переворачивайся. Что здесь в плече?
- Больно. Какой-то обжигающий аксельбант!
- Ты адъютант?
- Да. Надо же, я был военным! Я! С моей аллергией на все, что связано с армией. Примерно 19 век. Я адъютант какого-то опытного полководца. Он только что принял важное решение по поводу завтрашнего сражения. Определил направление основного удара. Я точно знаю, что решение неверное! Откуда? Похоже, у меня способности к ясновидению. От бабушки. Я четко вижу завтрашнее поражение нашей армии. Я не могу этого допустить!
- Что для тебя важнее воинская честь или твоя личная.
- Личная! Я абсолютно уверен в своей правоте. Старый полководец не видит очевидного, но он мой начальник… Поэтому не переношу армию! Ты можешь быть тысячу раз прав, но, если кто-то, чье звание выше твоего считает по-другому, твое мнение ничего не значит. Это неправильно! Я подделываю приказ – изменяю направление основного удара… Наше поражение сокрушительно… Я ошибался… Меня расстреливают… Мой начальник до последнего пытается спасти мою жизнь. Он любил меня, видел во мне себя в молодости, считал талантливым военным и пытался избавить от вспыльчивости и самоуверенности. Он был прав! Это я не видел картины целиком! Мои глаза застилало желание во что бы то ни стало доказать, что я лучше его… Потому что у него молодая и очень красивая жена, в которую я безответно влюблен… Вот тебе и ржавое намерение. Надо же! Теперь я понимаю, что такое воинская честь.
- Посмотрим твой живот.
- О! Здесь очень больно. Особенно чувствую твой средний палец. Просто огнем жжет.
- Что чувствуешь?
- Будто под твоими пальцами старый шрам. Почему-то думаю о своем деде-разведчике. Он очень горюет о своем нарожденном сыне. Так сильно, что не осознает, как моя мама нуждается в его любви.
- Так скажи ему об этом.
- Теперь все хорошо. Она сидит у него на коленях. Они смеются.
- Что со шрамом?
- Исчез. Вместо него отверстие. Там что-то важное. Это ключ!
- А что здесь? – Вова вдавливает пальцы в очередной участок моего живота.
- Замочная скважина. Ключ подходит. Ощущение, что мой живот открывается, как дверцы шкафа. Уф! На пол вываливаются протухшие потроха. Не мои! Мои на месте.
- Что здесь под ребром?
- Вешалка. На ней военный мундир моего деда.
- Хочешь надеть?
- Очень! Он на меня велик. По ощущениям мне лет пять-шесть.
- Мундир волочится по полу?
- Ты что! Как можно? Я на табуретке стою:-) Дед сидит передо мной и радостно улыбается. Он одевается, берет меня за руку и ведет на парад. Рассказывает о своей службе, знакомит со своими боевыми товарищами. Это… Это какое-то невероятное детское счастье! Неизведанное… Дед умер, когда я был младенцем. Я никогда не понимал военных, теперь знаю почему. Мой дед не объяснил мне. Теперь знаю. И чувствую огромное уважение к людям, избравшим путь воина. Мне так жаль, что у меня не было возможности сказать деду, как я горжусь им!
- Скажи сейчас.
- Да. Он улыбается.
- Расскажи ему о своем пути.
- Дед радуется и… гордится мной. Это так важно для меня! Он рассказывает обо мне своим друзьям. Они… отдают мне честь. Это… Это… пронимает до глубины души! Они считают меня своим! Просто они разведчики, а я… по космической части. Так и говорят - «по космической части». С улыбкой, но очень уважительно. Это удивительно! Потрясающе и так ново для меня - быть частью воинского братства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий