воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Видящие руки, мудрость тела и незнакомая подруга Лорен


«Ваше физическое тело является ныне не просто вместилищем вашей души, но оживляется христосознанием и, так сказать, располагает своим собственным «умом» - Семь Сестер Плеяд.
Прочитанное сегодня послание Лорен К. Горго  http://www.lightworker.ru/lightspectrum/1352/ вызвало желание все-таки написать о массаже, после которого мое тело обрело мудрость:-)
Тот сеанс обошелся без «блокбастеров». Все было спокойно, проявлялись исключительно дополнительные аспекты уже прорабатываемых вопросов. В общем, ничего нового и неожиданного. Закончив массаж, Вова решил поиграть на варгане.

Варга́н (этимология неясна: либо от орган (ср. чеш. varhan), либо от древнеславянского варга — рот, уста), русское название язычкового народного инструмента. Относится к самозвучащим язычковым музыкальным инструментам. На варгане возможно извлечь только звуки натурального звукоряда. При игре варган прижимают к зубам или к губам, ротовая полость служит резонатором. Изменение артикуляции рта и дыхания даёт возможность менять тембр инструмента. Кроме того, новые оттенки в звучание вносят изменения положения диафрагмы, многочисленные глоточные, гортанные, языковые, губные и другие способы звукоизвлечения. Обычно делается из металла, дерева или кости… (Википедия)

Эмоции, вызванные характерным звуком шаманского инструмента были столь… предсказуемы, что я чуть не рассмеялся. Но взял себя в руки и «пошел» в звук… Шаманские пляски… Да-да, я и сам понимаю, как это банально, но я же сюда не за оригинальностью образов пришел.
И так, самые обыкновенные шаманские пляски. Костер… Круг… Я танцую с разведенными в стороны руками. Не вижу, но точно знаю, что в какой-то момент на моих ладонях появляются глаза. Не настоящие! Нарисованные. Максимально простые линии, черный контур, белое заполнение. Ощущение, что кто-то в голове произносит: Видящие руки!
Видящие руки… Вот оно! Чувство, что я могу «видеть» руками. Что? Потоки энергии… Другие измерения… Надо же! Мы как раз недавно с Машкой обсуждали мое легкомысленное отношения к дару целительства. По-моему, я уже упоминал о «неуправляемых руках доктора Анжары». Не помню, кто из друзей так назвал эту мою способность, проявлявшуюся в том, что посреди самого обычного разговора я мог почувствовать сильное желание положить руку человеку на горло или на плечо. Хорошо, когда на такие «публичные» места. А ведь бывало, что «неуправляемую руку» притягивали женская грудь или… Ну, это уже совсем интимное:-) В общем, сначала надо мной подшучивали, а потом… Потом друзья стали просить помощи. Потому что руки действовали. По-разному. Иногда поток энергии шел из них, иногда – в них. Но облегчение наступало практически всегда. Периоды невероятной активности «неуправляемых рук» сменялись полной выключенностью. Я то переживал, что мне придется взвалить на себя Миссию Целительства, то расстраивался из-за того, что ничего не чувствую. И вот…
Видящие руки. Не исцеляющие. Просто видящие. До сих пор не могу точно сформулировать своего отношения к этому открытию. Наверное, все-таки позитивное. И вот…
Лежу я на массажном столе, рядом играет на варгане Вова, а мои «видящие руки»… хотят увидеть друг друга. Даже не знаю, как по-другому описать это ощущение. Хотят увидеть друг друга! Я сгибаю руки в локтях и поворачиваю ладони друг к другу. Между глазами сразу возникают поток энергии, который быстро превращается в шар. Невидимый, нематериальный, но хорошо ощущаемый. В какой-то момент кажется, что в руках Земля. Пользуясь случаем, хочу передать привет моей мании величия:-)
Через какое-то время чувствую необходимость что-то сделать с этим энергетическим шаром, куда-то его поместить. Например, в сердце! Помещаю… Совершенно очевидно, что не то… Тогда в голову! Ощущение ребенка, который играл в космонавта и надел на голову аквариум… с водой! Извините. И тут руки практически сами собой распрямляются и шар помещается… Опустите руки вдоль тела и сами поймете куда:-)
Тот же голос в голове произносит: Мудрость тела!
Ух ты! Я приобрел троичность: мудрость ума, мудрость сердца и мудрость тела. Не совсем понимаю, что из этого следует, но предчувствия оооочень хорошие.
Следующие дни показывают, что не все так просто. Обретшее мудрость тело ужаснулось тому, что я с ним вытворяю и ушло в «несознанку». Ощущение такое, что из меня выпустили всю энергию и отсекли от Источника. Сопливлю и пропускаю тренировки. Апатия такая, что вообще не понимаю, чего хочу. Ощущение очередной «темной ночи души», но… Где-то очень глубоко есть понимание того, что это испытание перед переходом на новый уровень. Почему-то видится юноша в темном лесу, проходящий обряд посвящения в мужчины.
«В ближайшие дни будет еще очень много того, что можно здесь сказать, но сейчас требуется только понимание того, что вы начинаете отождествляться со своей Божественностью. Не с вашим эгоическим восприятием Божественности, но с реальным присутствием его. Вы начинаете видеть проблески того, что значит быть духом в человеческой форме. Это фаза воплощения, которую мы называем «пониманием своего божественного тела», и она просто требует понимания того, что вы меняете свою форму на какую-то другую. Мы заверяем вас, что это не увеличенная версия, которую вы, возможно, видели в кино, но более тонкий сдвиг выражения от ограничений к безграничности». – Семь Сестер Плеяд.
«Но приходится буквально разотождествляться с каждым аспектом бытия так называемого человеческого, что Сестры называют «фазой отпускания тела боли». Вот почему это продолжается так невозможно долго. Но они говорят, что фаза Божественности гораздо более естественна для нас и будет ощущаться гораздо более цельной в своем раскрытии» - Лорен К. Горго.
       Спасибо, Лорен! Начинаю лучше осознавать, что происходит со мной на массаже – «отпускание тела боли». Очень надеюсь, что эта фаза не затянется слишком надолго. Облегчаемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий