вторник, 20 сентября 2011 г.

Массаж без магии... Без?


Массаж без магии довольно скучное занятие. Хотя, наверное, это на любителя. Я себя к ним причислить не могу, хотя… Если массаж эротический или спортивный, все может быть приятно и полезно. Во всяком случае, для тела. Но если под видом «древних клановых школ, направленных на восстановление и увеличение жизненных сил» тебе предлагают простые поглаживания и надавливания, все становится очень и очень… скучным. Хотя… Какую-то пользу из такого массажа все же можно извлечь – он наводит на мысли.
        Во-первых, если кто-то что-то рекомендует, а тебе этого делать не хочется, не делай! Причем тут важно именно «не хочется», потому что если делать это страшно, то нужно делать. Ну, в разумных пределах, конечно. Не знаю, как кому, а мне в последнее время приходится идти сквозь свои страхи, потому что есть ощущение, что это необходимо. А вот по поводу необходимости смены методики массажа у меня такого ощущения не было. И па-па-па-па! «Предчувствия его не обманули!» Хотя… Может это у меня период такой – критический. Тоже, честно говоря, нужный. Время посмотреть вокруг – возможно, в своем стремлении  пройти сквозь страхи я увяз в новом. Страхе не пройти сквозь страх:-)
        Во-вторых, в это оооочень сложно поверить после стольких лет занятия эзотерическими практиками :-), но... Возможно, моя интуиция не всегда права... Или я неправильно интерпретирую ее сигналы.
Забавно, что Машка очень хотела пойти именно на такой массаж, как предложили мне. И все складывалось, как нельзя более удачно. Мы бы просто обменялись нашими сеансами – я бы пошел на Машкин, а она на мой. Но Вова решительно заявил, что мне «просто необходим» именно ЭТОТ массаж. И что в результате? Считываем знаки Вселенной:-)
У меня ощущение, что меня развели, как лоха. Не потому, что было плохо. Нет. Нормально. Но зачем же мне нормально? Если это способ набить себе цену… Во какие у меня мысли полезли! Ну, уж какие есть.
У Вовы отменился клиент, который должен был быть в одно время со мной. Причем порекомендовал этого клиента я. Забавный узорчик, правда?
У Маши желание ходить на массаж пропало еще на прошлой неделе, но врожденное чувство ответственности – отменять как-то неудобно - оставило мою лучшую подругу в рядах массируемых.
В общем, волшебство куда-то испарилось. Возможно, это сигнал к тому, что нужно искать что-то новое. Посмотрим. Сегодня и пишется с трудом. Не хочется никого обидеть, но и в себе держать как-то уже не по возрасту:-) Хотя очевидно, что я снова залез в детские штанишки обидчивости. Чего-то не понял, чего-то не почувствовал, что-то упустил. Признаю. Это деяние рук моих или "грубых щупалец интеллекта".
Надавливание на болевые точки перестало доставлять радость развития. Может, это просто усталость, а может… Даже наверняка! Мы повскрывали друг в друге очень глубокие вопросы. Кто-то увидел, кто-то нет, кто-то бросился решать, кто-то притормозил, у кого-то выросла корона, а кто-то наступил себе на хвост. Радует только то, что процесс все равно идет. Да, он теперь не в эйфорическо-героической стадии, но все равно идет. Остается только наблюдать и с благодарностью принимать знаки Вселенной. И может… Даже наверняка! Магия снова вернется. Только, вполне возможно, это будет уже не магия массажа:-)

P.S. К вечеру чувство того, что я что-то не понял, не оценил усилилось настолько, что захотелось убрать сегодняшнее сообщение. Мои сомнения подтвердила Маша, которая рассказала, что с 10-ой минуты моего массажа у нее пошел процесс обо мне и моих родителях. Она даже хотела писать, что эффект от сегодняшнего массажа практически моментальный - что-то родовое заработало. Подруга призвала не торопиться с выводами, и я благодарен, что у меня хватило ума не высказывать свои претензии прямо на месте. Для меня все еще не очевидно, но выношу свои сомнения в заглавие в виде вопросительного знака. Возможно, магия действует даже тогда, когда мы ее совершенно не чувствуем:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий