пятница, 2 сентября 2011 г.

Высвобождение Внутренней Женщины

Узнав, что Кир "перекинулся" в дракона прямо во время сеанса массажа ( http://anzhara.blogspot.com/2011/08/blog-post_31.html), я понял, что мне срочно нужно к этому чудо-массажисту. И вот я в Киеве...

Массажист Вова, нависая надо мной, давит на мой тазобедренный сустав. Если честно, я очень ждал дракона, но... Опа! Из меня поднимается девушка и целует Вову в губы. Упс! Извините, это не я. Это пери! Прекрасная, легкая, гибкая. Она заливисто смеется, и от ее смеха на душе становится радостно и приятно волнительно. Замечательный смех! Пери постоянно двигается, словно замедленный язык пламени. Очень грациозно. Завораживающе! Ее нижняя часть все еще во мне, но она постепенно вытягивается вверх. Крутые бедра переходят в некое подобие хвоста джина. И этот хвост заканчивается точно на... моем члене. Пери отрывается, хотя вернее было бы сказать, соскальзывает с члена и, радостно смеясь, взлетает в воздух. На мгновение обвивается вокруг шеи массажиста и поднимается под потолок. Резвится и кувыркается в воздухе, как счастливый дельфин. Наблюдая за ней, не сразу осознаю, что в момент ее освобождения слева от меня появляется суровая женщина-ханжа в плотной холщевой рубахе до пят. Горловина и рукава туго обхватывают шею и запястья. Спереди на рубахе пресловутое отверстие для исполнения супружеского долга. Женщина лежит очень прямая и напряженная, от нее исходят волны осуждения в сторону "развратной блудницы", резвящейся под потолком. Я очень хорошо чувствую ее эмоции. Пери наверняка тоже, но ее это совершенно не беспокоит. Она опускается ниже и садится Вове на шею. О! У нее теперь есть ножки! Очень красивые. Через голову массажиста она наклоняется ко мне и забавно плямкает губами. Это одновременно и забавно, и невероятно сексуально. Ханжа возмущается еще больше. Вдруг пери стремительным движением заваливается влево и погружается в женщину слева от меня. Через мгновение она снова оказывается у Вовы на шее. В ханже чувствуется сильное смятение, пери не дает ее опомниться, снова погружаясь в нее. Женщина слева перестает быть ханжой, переворачивается набок и прижимается ко мне всем телом. Очень нежно. Вдруг она стремительным движением оказывается на мне в позе наездницы. Пери снова на мгновение влетает в нее, и женщина начинает меняться. Ее лицо превращается в лица знакомых и незнакомых мне женщин. Но все они не могут сравниться с пери. И меня это огорчает. Очень! Я ищу глазами пери. Она отдаляется. Вокруг меня появляются женщины, знакомые и незнакомые. Пери влетает то в одну, то в другую, делая их похожими на себя. Я тянусь к ней, но она все дальше и дальше. Я бросаюсь к женщине, в которую она только что влетела. Но она уже не та... Не пери! А мне нужна только пери! Мимо меня проносятся тысячи женщин, но ни одна не может сравниться с ней. Женщины превращаются в безликие темные силуэты. А пери все дальше. Меня охватывает чувство бессмысленной погони за недостижимым идеалом. Вокруг тьма. И вдруг. Темный кокон рядом со мной приоткрывается, как бутон цветка. Жесткие лепестки расходятся, превращаясь в струящиеся ткани. Темно-серые лепестки сменяются лиловыми, розовыми, белыми. Цветок словно светится изнутри. Рядом раскрывается еще один. И еще, и еще. Вокруг раскрывается бесчисленное множество цветов. От их свечения становится светлее. из белых лепестков цветов появляются прекрасные женщины. Каждая из них индивидуальна и каждая отмечена магией пери. Женщины танцуют, лепестки цветов становятся их развивающими одеяниями. Я оказываюсь в окружении парящих в невесомости красавиц. Чувствую их нежные прикосновения. Меня переполняет восторг. Я, словно счастливый китайский дракон в волнах, резвлюсь в удивительном Женском Океане. Потрясающее ощущение!
Живем в СиЛе! Роман Хангел

Комментариев нет:

Отправить комментарий