среда, 31 августа 2011 г.

Трансформа на массаже

Ищете новых эзотерических опытов? Сходите на массаж. Недавно наш общий знакомый открыл для нас замечательного массажиста Вову. А замечательный он тем, что не знаю, как другие его клиенты, а я у него на сеансах стал переживать интереснейшие эзотерические опыты.
Как и вся наша компания, Вова считает, что любая боль в теле имеет психологическую первопричину. Выяснилось это просто - он надавил мне на бедро и спросил, что я чувствую. Я сказал, что заболело сердце, а это претензии к реализации жизненного плана.
- Галочку поставил? - поинтересовался массажист.
- В смысле? - радостно процитировал я Музу.
- Ну, ярлычок повесил? И что теперь? Надеешься, что боль от этого пройдет?

Вот тут до меня и дошла поверхностность нашего отношения к отработкам на физике। Подробнее здесь



Я расспросил Вову о его отношении к проблеме, и он рассказал, что любая боль, любой "зажим" в теле - это энергия। И ей можно пользоваться. Так поступают некоторые йоги, когда растягиваются. Высвобождение этой энергии (например при надавливании на болевую точку) сопровождается какими-то мыслями и эмоциями. Если проследить за ними, можно добраться до причины боли - того, о чем она сигнализирует.

В процессе массажа, который больше напоминал пассивную йогу, у меня обнаружилось множество болевых точек, соответствующих разнообразным психологическим проблемам. Не буду вас утруждать их перечислением. Расскажу подробно только об очень интересном опыте, узнав о котором, Ромка Хангел тут же записался к Вове и срочно вылетел в Киев. Мой сеанс и правда интересен в контексте проводимых сейчас Ромой исследований оборотничества и очень близок к перевоплощению Музы. Подробнее здесь http://anzhara.blogspot.com/2011/07/2011_31.html


И так, добро пожаловать на эзотерический массаж!

- Где тянет? - Вова поднимает мою правую ногу.
- В колене.
- А так? - крутит мою пятку.
- В бедро пошло.
- Хорошо. А так? - еще какая-то манипуляция с пяткой.
- В ягодицу пошло। Ух ты! Ощущение, что от пятки по позвоночнику поднимается натянутая струна. До шеи дошло. По голове. Входит во внутренний угол левого глаза. Струна превращается в разрез. На голове кожа начинает расходиться и выворачиваться. Обратная сторона - кожа ящера... Дракона! Ощущение, что кожу перелицовывают. У меня голова какого-то рептилоида. Процесс доходит до правой стороны корпуса. О! У меня здесь женская грудь! Форма человеческая, а кожа драконья. Упссссссссссс! Груди больше нет - рассосалась. Трансформа спускается ниже. Человеческая кожа сбегает по ноге, как чулок, открывая драконий... хвост! Почему-то очевидно, что это не нога, а хвост. Достигнув пальцев ноги трансформа продолжается, открывая хвост все дальше. Нога уже закончилась, а хвост продолжает появляться. Сгибается дугой. Вот его кончик - прямо у меня перед лицом!

- Хватай зубами, - иронично предлагает Вова.

- Хочешь посмотреть на Уробороса? Давай в следующий раз। О! Левая нога веером раскладывается в крылья। Из середины лба вырастает рог единорога, выгибается назад и входит под основание черепа। Во всей правой стороне тела какие-то беспорядочные трансформации - вырастают и исчезают новые конечности, хвосты, плавники. Левая сторона словно и не участвует в процессе. Трансформа коснулась только ноги. Похоже, я теперь еще и пернатый змей Кетцалькоатль!




P.S. Прости, Рома, но ведь ты и так знал, что я тоже дракон:-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий