пятница, 5 августа 2011 г.

Ченнелинг. Энергетические войны

Что-нибудь слышали о теории заговоров? А про тайное мировое правительство? Сейчас об этом много говорят в связи с мусированием темы очередного Армагедона в 2012 году. На определенном этапе мне все это было очень интересно! У меня по этому поводу возникали разные странные мысли…
Тут надо объяснить мое отношение к приходу «странных» мыслей. Как только я начал интересоваться ченнелингом, меня очень смущала тема того, что кто-то может говорить через меня, пользуясь мной как радиопередатчиком. Это меня ну аж никак не устраивало! Я люблю контролировать процесс. К тому же всяческие видения и голоса сильно отдавали сумасшествием, а я парень хоть и с богатой фантазией, но довольно адекватный. Поэтому с самых первых шагов я усердно ставил себе установку – если ко мне приходит какая-то информация, пусть приходит в виде моих мыслей.

Можете не верить, так и вышло. В то время, когда мои подруги видели «странные» сны, ко мне просто приходили мысли. Причем такие, которым вроде бы неоткуда было взяться в моей голове!

Сначала я подумал, что это просто мои фантазии. Готов признать, что так оно может и быть на самом деле, но это не так интересно

Не помню точно, когда впервые в нашей компании возникла тема так называемой «элитной семьи» - небольшого сообщества людей, контролирующего практически все на Земле. Вроде бы наш наставник упомянул про некоего Инсайдера, который однажды в Интернете вышел с заявлением от лица этой самой «элитной семьи». Потом появилась информация о тайной касте древнеегипетских жрецов, освоивших контролируемое перерождение, но за счет этого лишившихся эмоций. В эту же «папку» я стал складывать регулярно поступающую информацию о детях индиго с их сверхспособностями при полном отсутствии чувств и о тайном «мировом правительстве». Последняя тема существенно активизировалась в связи с разразившимся в прошлом году финансовым кризисом.

Это было интересно и захватывающе! Обычная жизнь становилась похожей на мистико-авантюрный роман! А такое я оооочень люблю! Подруги этого моего увлечения не разделяли, называя это «мальчиковыми играми», зато теперь с Ромой мы можем разговаривать об этом часами.

Смотрели «Корпорацию монстров»? Помните сюжет? В параллельном измерении живут монстры, активно пользующиеся энергией наших страхов. Причем они вроде бы и не особо страшные и кровожадные, просто... так исторически сложилось

Не помню, в каком ченнелинге прочитал про то, что ментальная энергия со всей Земли собирается и отправляется куда-то в параллельное измерение. Спросил об этом наставника, он подтвердил, что так и есть. Тех, кто этим занимается, я назвал «нейтралами» за их путь по тонкой грани, по Великому Нулю между добром и злом, позитивом и негативом, путь Гармонии, в которой нет Любви.



P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий