вторник, 2 августа 2011 г.

Дневники Музы. Жизнь в двух мирах

М: Привет, Кир! Решила поделится! После недавнего состояния перевоплощения, стали идти интересные понятия-ощущения! На самом деле всю информацию я так или иначе знала: и мы об этом говорили, и читала. Но сейчас это стало идти состояниями. Очень сильно! Будто проникать вовнутрь и на тонком плане, и на физике! Так вот...

Если представить, что все молекулы организма выполняют определенную программу, посланную импульсами от Души (Сущности), то они могут превращаться в любую форму. то есть, по сути, наши тела - голограмма и ее можно менять! а если молекулы организма так работают, то и молекулы всего в этом физическом варианте мира! и если это понять и почувствовать, то проживаемый опыт станет еще глубже и интереснее! тела, события, предметы - это варианты голограмм, которые мы выбираем. и ощущая связь с Источником при осознании, что Ты в этом физическом Мире - это 50% и Источник - 50% (и что по сути Вы одно целое, и на более высшем уровне Ты - это высшее Я Тебя, что еще ближе к Источнику), то Ты проживаешь Ценный опыт для Источника (делясь через Высшее Я с ним) создавая Целое! И! Очень важно Быть в Любви! Понимать-ощущать-уважать Эту физическую Жизнь, выбранную для рождения, радоваться и с интересом ее Жить! И делая трансформации материи (тел, предметов) и выбирая события - ВСЕГДА исходить из точки в этом линейном времени-пространстве!

Я: Музик, теперь я точно понимаю, что Оаи:-) вернулись!

М:  Сначала тоже так подумала, но ощущения при контакте были совершенно другие. Все очень плотно и серьезно. Никаких нежностей:-) А еще мне стало очень интересно все что касается характерников, а особенно - Ивана Сирка. Они же могли менять тела и т.д. Мне кажется, я могу с ним пообщаться и узнать много прикладной информации, той которая мне интересна и полезна! Я пока не решаюсь, но хочу попробовать аккуратно в медитации или во сне спросить разрешения с ним пообщаться.

Я: Привет! Перечитай ченнелинг о доминирующем тоне, а остальное обсудим при встрече. Забавно, что несколько месяцев назад меня Ромка доставал с этими характерниками, хотел про них книгу писать. Батально-эротическую! А сейчас и ты, его муза, подключилась. Теперь не сомневаюсь - книга будет:-)

P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий