воскресенье, 7 августа 2011 г.

Дневники Музы. Характерники

Сегодня днем очень захотелось спать, и вот что приснилось!

Я привязываю коня, он гнедой и не такой высокий, как современные породистые скакуны, а ниже и ноги короткие. Коренастый такой. Ия так его чувствую, как себя! Все его тело полностью ощущается мной, чего он хочет и как ему сейчас! Потом я поворачиваюсь и осознаю: я стою на холме, внизу степь и стоят мужчиены. Человек пятдесят. Они очень интересно одеты - в серые тканые рубашки и серые широкие штаны-шаровары. Одежда совсем не такая, как у типичных казаков 15-16 веков, такой как во сне я даже нигде не видела! У всех мужчин короткие сабли, у многих на головах "оследци", у некоторых усы. Все выжидательно смотрят на меня. Спускаюсь к ним с холма, но не пешком, а словно перелетаю по воздуху! И тут понимаю что я тоже мужчина! У меня... там все, что мужчине полагается, и я это оооочень чувствую. А еще, что у меня сильные ноги, спина и руки. А мужчины под холмом - это мой отряд характерников, я их тренирую. В отряде есть мужчина, которого я знаю - это мой папа в этой жизни, а в той жизни он мой друг! У меня две короткие сабли, и я очень хорошо управляюсь с обеими одновременно. Еще я там летала и превращалась в зверя - не помню какого - могла становится невидимой! По ощущениям все происходит 2000 лет назад. Если не больше! В те времена водились огромные существа, которые нападали на людей! Летающие ящеры, драконы! Хангел будет в восторге:-) Мы умеем с ними сражаться и защищаем села. Еще я учила, как в бою быть сосредоточенно-расфокусированным. Если ты в разгар боя вдруг видишь непонятно откуда взявшуюся девушку, ребенка или старика, то это "мара". Противник наводит ее, чтобы сбить с толку. На эту "мару" нельзя смотреть прямо, а только боковым зрением и говорить фразу, которая начинается "Згинь, маро...". Дальше не запомнила. Еще я там знала все травы, могла лечить и долго обходиться без еды, часами не дышать под водой и, если нужно не чувствовать мороз или жару. Сон был длинный и очень подробный по состояниям, я словно вспоминала: все это я знаю и уже не раз делала! Когда проснулась, приходила в себя пару часов! Мне понравилось, может еще встречусь там с собой:-)

2 комментария:

  1. Ты хотела пообщаться с Сирко? Тебе дали возможность прочувствовать его гораздо более могущественного предка:-) Поздравляю! А насчет настоящих драконов ты совершенно права - это просто подарок для одного нашего общего знакомого:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге:-))))))))))))))))))))))))))))))))
    Драконы фарева!

    ОтветитьУдалить