среда, 3 августа 2011 г.

Дневники Музы. Общественная нагрузка

М: У меня опять какая-то сложная "общественная нагрузка". Снилось, что я встретилась с европейской принцессой, она выглядела не так как в жизни, а старше лет на десять, очень уставшая, но улыбалась. Принцесса рассказала, что очень давно шла к своему замужеству, что ее с детства готовили быть женой монарха, что она сейчас наслаждается тем, что все получилось, но знает, что впереди будет очень много сложностей. Она с просила, можно ли ей прийти ко мне за помощью, и сон закончился. С ней было сложно общаться - тяжело в груди. Странный сон.

Я: Музик! Чувствуй себя на физике и наслаждайся этим! То, что происходит во снах - неотъемлемая часть тебя, но только часть. Смотри на это:-) Постарайся без оценок. И задавай любимый Костин вопрос: А что это тебе дает? Обожаю тебя! Спасибо, что пишешь. Нужно будет дружеское плечо в вопросах тонкого плана, ты знаешь, где я:-)

P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий