пятница, 5 августа 2011 г.

Ченнелинг. Знаки и удары судьбы. Рейки.

Ниже привожу автобиографический рассказ моего хорошего друга, который произвел на меня чрезвычайно сильное впечатление. Поэтому я и попросил у него разрешения привести его здесь практически полностью. Речь в нем идет о событиях шестилетней давности, когда нежданно-негаданно моему другу поставили ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ДИАГНОЗ.


"Ну, сейчас неожиданным этот диагноз я бы не назвал. Такая неудовлетворенность судьбой, какая была у меня на тот момент, просто не могла остаться без ответа. И он пришел! Ответ-удар! Прямо в легкие…

Не буду нагружать вас медицинскими подробностями, скажу только, что когда я вышел от очередного подтвердившего диагноз профессора, жизнь моя показалась конченой. И помню, сижу я в летнем парке рядом с больницей весь в слезах и соплях. Смотрю на все меня окружающее и понимаю, что я уже за гранью. Все там, а я здесь. Один на один со своей бедой.

Плакал я долго! Час наверное, а потом отвлекся… Подумалось вдруг, что песни у меня для поминок подходящей то и нет! Какие-то веселенькие и модненькие есть, а такой, чтоб на поминках поставить, нет. Представляете всю важность проблемы? Я тоже сейчас улыбаюсь, но тогда это показалось мне ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ. В общем, утираю сопли, звоню приятелю-аранжировщику, кратко описываю ситуацию и прошу помочь мне в решении моей первоочередной задачи. Он, конечно, в шоке, но соглашается.

Дело было в пятницу, а в понедельник мне предстояло идти сдаваться в больницу и готовиться к операции. Поэтому «веселый викенд» прошел преимущественно в студии звукозаписи. Времени было в обрез, поэтому решили остановиться на самом минималистичном варианте – голос и гитара.

Забавно, что все остальное ложилось как-то само собой. Нет, я, конечно, позвонил маминой знакомой, которая занималась дитрибьюцией продукции одной известной израильской фирмы, основательницу которой зовут почти также, как и великую русскую актрису, ушедшую в этом году. Краем уха слышал, что у них есть препарат, который «лженаучно и бездоказательно» помогает с подобными моей проблемами.

Мамина знакомая откликнулась стремительно - уже через несколько часов я принимал ударную дозу этого препарата. К счастью, самих родителей в это время не было в городе - я как раз отправил их отдыхать на море – и основной эмоциональный удар принял на себя мой старший брат. Он окружил меня такой нежной и ненавязчивой заботой, что я до сих пор вспоминаю об этом с теплотой. Правда, непростительно редко! Хорошо бы, кстати, вспоминать об этом во время наших регулярных «принципиальных» разногласий. Но я надеюсь, он все равно знает, что я его люблю.

Кстати, заодно я еще принимал, какие-то простейшие таблетки от воспаления легких, о которых сообщила мне моя подруга-медик, предварительно поставив на головы всех специалистов в данной области медицины.

А еще мне на помощь пришел знакомый, который почти профессионально занимался Рейки..."

Что такое Рейки?
Рейки — это система естественного исцеления, появившаяся в конце XIX, начале XX века в Японии, относится к комплементарной медицине. Слово Рэйки состоит из двух иероглифов: Рэй и Ки. В переводе с японского Рэй может иметь значение вселенная, дух, душа. Ки может означать энергию, разум, сердце. Рэйки еще называют Универсальной Жизненной Энергией.

Основатель системы — доктор Микао Усуи (Usui Mikao…) Провел продолжительное время в поисках и исследовании различных способов естественного исцеления. Затем он основал школу, в которой начал обучать новой системе исцеления. Знания передавались от Мастера Рэйки к ученику. Первоначально в ней обучались одни японцы, впоследствии в школу стали приниматься и иностранцы. После смерти Микао Усуи его дело продолжил Чудзиро Хаяси, санкционировавший как распространение Рэйки за пределами Японии, так и сохранение этой уникальной методики исцеления американкой Хавайо Таката. В конце XX века стали появляться множество разновидностей и течений Рэйки. Сейчас Рэйки распространено по всему миру, и миллионы людей считают, что именно оно помогло им избавиться от недугов… (Википедия)



"Вот такой и сложился у меня лечебный курс – творчество, традиционная медицина, нетрадиционная медицина и совсем нетрадиционная медицина. А параллельно мой рейки-знакомый посоветовал мне читать молитвы. «Просто как мантру» - сказал он, зная, что я человек не очень набожный. Но молитвы были подобраны, как я теперь понимаю, со смыслом. Первая вверяла меня Богу. Во второй я просил прощения и любви у всех, кого обидел и на кого обиделся. А в третьей благодарил Бога.

Ели разобрать это с позиций моих теперешних знаний, то получается, что я открывался Источнику, устранял агрессию и обиды, мешающие, принимать его энергию и настраивался на вибрацию Источника, которая, как вы помните, максимально близка к человеческой благодарности.

Вечером пятницы у меня состоялась первая рейки-процедура, поле которой я неожиданно легко, учитывая мою обычную привычку бесконечно прокручивать волнующие меня мысли, заснул. Суббота прошла по схеме: Препарат-Таблетки-Творчество-Таблетки-Препарат-Творчество-Таблетки-Препарат-Рейки. Это же повторилось в воскресенье. Ну и, естественно, каждую свободную минуту я молился. Это было настоящим спасением от страшных мыслей. И сегодня перед каждой медитацией я повторяю эти три простые молитвы, спасшие меня когда-то от отчаянья.

В понедельник я пришел оформляться в больницу, сделал дополнительный рентгеновский снимок и так, как лечащий врач должен был появиться только во вторник, отпросился домой. У меня же был свой лечебный курс. По дороге домой зашел в студию звукозаписи, мой приятель-аранжировщик как раз должен был закончить сведение записанного материала. Результатом нашей работы стали три композиции. Я редко бываю полностью доволен тем, как воплощается мое творчество, но в этот раз… Потом мы пытались делать этим песням более сложные аранжировки, что-то доделать. Но в результате мой друг сказал: "Слушай, ты это никогда уже ТАК не споешь, а я ТАК уже не сыграю". На том и порешили.

Во вторник в больнице был маленький переполох – искали мой последний рентгеновский снимок. Тот, что лежал у него на столе, лечащий врач отказывался признавать моим. Он никак не вязался со всеми предыдущими. Ведь на нем не было ничего ТАКОГО! Банальное воспаление легких.

Я сижу и улыбаюсь. Вокруг бегают, суетятся, а мне хорошо. Очень!

«Конечно, у меня никаких претензий… Конечно я согласен на еще один рентген…»

Он тоже подтвердил, что у меня просто воспаление легких! Наверное, никто и никогда еще так не радовался этому диагнозу!

«Да, я понимаю, как это серьезно… Конечно, было бы лучше пройти стационарное лечение… Но я все-таки предпочитаю амбулаторное… И конечно, я отвечу на все вопросы…»

Лечащий врач долго выясняет, что я принимал, пытаясь выведать у меня заветный секрет. Я все честно рассказываю. Он внимательно слушает и ободряюще улыбается:

«Эти таблетки? Хорошо, а что еще? Эти биодобавки? Очень, хорошо… Рейки? Главное, чтобы вы в это верили. Молились? Ну, правильно… А что вы принимали… Нет, про эти таблетки я понял, а какие-нибудь более сильнодействующие препараты? Нет? Странно…»

Он проникновенно смотрит мне в глаза и ждет, когда же я закончу придуриваться и расскажу правду. Через какое-то время понимает, что из меня сегодня ничего не вытянуть и отпускает домой с твердым убеждением продолжить завтра. Наверное, он надеется, что тогда с моего лица уже сойдет эта блаженная улыбка и со мной можно будет нормально говорить. Его ждет разочарование…

Выйдя из больницы, я стал ангелом. Не верите? Я бы и сам не поверил, но у меня есть одно неоспоримое преимущество - мне этого никто не рассказывал. Сам все ощущал.

Мир изменился! Стал лучше, ярче, красивее. И я вместе с ним. Никогда еще в моей жизни не было такого потрясающе синего неба! И такой восхитительно свежей зелени я еще никогда не видел! И все люди, которые встречались на моем пути, были светлы и добры. Каждый вдох дарил наслаждение, каждый взгляд наполнял восторгом, каждая мысль приносила радость.

Потом я долго благодарил всех, кто был со мной в этот трудный период моей жизни. И сейчас хочу сделать это снова. Спасибо! Поверьте, скоро я стану настоящим волшебником и сотворю вам Счастье.

Через неделю мы с братом встречали на вокзале родителей, которым я радостно сообщил, что у меня воспаление легких. Они переполошились, но моя лучезарность их успокоила. Правду я сообщил им гораздо позже, когда это стало просто историей к чаю.

Так продолжалось достаточно долго, а потом закончилось… Не вдруг, а как-то очень постепенно. Я и сам не заметил, когда начал тускнеть мой нимб. Какие-то жизненные реалии постепенно пробивались сквозь мой сияющий кокон. Он истончался, слабел и скоро пропал. Все вернулось на круги своя. Но, думаю, это все же были витки спирали!"

Вот такая история о знаках судьбы...

P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий