пятница, 12 августа 2011 г.

2012. Апокалипсис отменяется!

Причем прямо сейчас, каждое мгновение, как и все предыдущие почти 12 лет.  Друзья, мы давно живем в реальности «плана Б». И это радует! Но выясняется, что еще не всех. С приближением нового года шумиха по поводу феномена 2012 снова набирает обороты, обеспечивая высокие рейтинги, показатели просмотров и т.п. Корпорация монстров продолжает свою работу, а ей для этого просто необходимо топливо нашего внимания, желательно с высоким октановым числом страха, беспокойства и т.п.
Интересно, что даже люди, вроде бы интересующиеся эзотерикой, умудряются совершенно игнорировать ченнелинги Группы через Стива Ротера, Семи Сестер Плеяд через Лорен К. Горго, Архангела Метатрона через Джеймса Тиберонна, Архангела Уриила через Джениффер Хоффман и многих многих других, которые в один голос утверждают: Большой Переход происходит каждое мгновение последние 12 лет! Все, что должно было произойти единоразовым катаклизмом растянулось во времени и... смягчилось!
Почитайте эти послания! Вам станет легче:-)
Каждый, кто занимается саморазвитием проходит, свои Большие Переходы каждый день, разбирается с кармическими долгами, неосознанными страхами, загнанными в Тень желаниями. Каждый вроде бы занимается собой, но все больше осознает, насколько тесно связан со всем в этом - и не только! - мире.
Конечно, можно привычно оставаться в мире дуальности, игнорируя все послания проявляющейся триальности. Вопрос только зачем? Зачем, если можно видеть шире, глубже, дальше?
Мне сейчас часто задаю «провокационные» вопросы: Ну и что вам все это дало? Все эти ченнеленги, Оаи:-), архангелы, духовное развитие, волшебство? Чего вы добились?
Я и сам об этом регулярно задумываюсь. Стал ли я богаче? Нет. Стал ли известнее? Нет. Стал ли счастливее? Да! Друзья, да! Говорю об этом совершенно искренне. Стал, причем так, как раньше очень боялся…
Когда я только начинал заниматься… волшебством, мне казалось, что счастье заключается в том, чтобы все происходило так, как мне хочется. В какие-то моменты меня одолевали страхи, что этого не случится никогда, и я просто начну относиться ко всему спокойнее, приобрету «философский взгляд на жизнь». И меня это очень расстраивало.
А теперь я его приобрел:-) Он не совсем философский, скорее триальный или, если хотите, рассеянный, а может расфокусированный. В чем это выражается? Если раньше я четко понимал, вот черное, а вот белое, то теперь я воспринимаю постоянное взаимное перетекание одного в другое. И это совсем не серое, это ЦВЕТНОЕ!
Не подумайте, что я теперь не чувствую разочарования, агрессии, обиды. Чувствую! Особенно, если их вызывают события, касающиеся меня лично. Я все это очень хорошо чувствую, но… теперь со мной всегда мой триальный взгляд, который позволяет охватывать картину происходящего более широко, осознавать себя частью глобального процесса, быть в Потоке.
Я, наверное, сейчас не слишком понятно выражаюсь, но… во всяком случае, пытаюсь сформулировать то, что очень хорошо чувствую. Надеюсь, мое чувствование растворится между этими строчками, и вы поймете, что я пытаюсь донести. И мне, любителю четких формулировок, вдруг оказывается достаточно того, что между строк.
Сейчас время восходящей чувственности. Это часто называют расцветом Женственности. В каком-то смысле, это так и есть, если помнить, что Единое разделилось надвое для самопознания. Эту двойственность именовали по-разному: Бог-Богиня, Мужское-Женское, Инь-Ян, Разум-Чувства и т.д. Формулировки и определения уже не так важны, важно чувствовать суть!
Подытоживая свою попытку оформить чувства в мысли и слова, хочу сказать только одно! Доверяйте своей чувственности, своей интуиции. Каждый раз перед принятием какой бы то ни было информации, задавайте себе вопрос: Что она мне несет? И оставляйте этот вопрос без ответа. Пусть он придет к вам сам. Неизвестно откуда, неизвестно как. Просто придет, и вы его… почувствуете.
И уже совсем напоследок, прочувствуйте нижеследующую информацию…

Апокалипсис отменяется! Каждое мгновение... Каждой счастливой улыбкой... Каждым искренним поцелуем... Каждым дружеским объятием... Каждым ударом любящего сердца... И пока мы способны выбирать именно это...
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий