пятница, 5 августа 2011 г.

Ченнелинг. Что просить у Источника?

Звонит Маша, и я быстро выхожу из чата. Она совсем в другом состоянии, чем мы. Собранная и серьезная. Рассказывает, что так и не смогла расслабиться в медитации, ничего не видела, но зато отчетливо слышала возню на своем балконе. Казалось, что по нему кто-то реально ходит, а потом поняла, что на него залетела… собачка.

С собаками у Маши отдельная тема. У нее рядом недостроенный дом и под окнами постоянно собираются целые стаи собак. Иногда они ведут себя спокойно, а иногда устраивают такие концерты, что невозможно заснуть. Соседи бросают в ночных дебоширов всем, что попадается под руку, но они не унимаются… Если только Маша не применит свой волшебный дар. Когда она «в хорошем», то может успокоить стаю в течение нескольких секунд. Просто говорит им: спатьспатьспатьспатьспать. И они засыпают! Не верите? Ваше право.
Я слушаю про залетевшую на балкон собачку и сразу заношу это в книгу. Машку это раздражает, она говорит, что перезвонит позже, но я тут же прекращаю печатать.
И тут начинается интересное! Маша начинает «вещать». С ней регулярно такое случается. В такие моменты я слушаю подругу, открыв рот. Что может быть увлекательнее потрясающе умной женщины? Красивая потрясающе умная женщина! Маша именно такая.
Но сейчас она говорит про мой «острый» вопрос, и я всячески ей мешаю Совершенно не осознанно! Перебиваю и не даю говорить. Только когда она несколько раз обращает на это мое внимание, я понимаю, что так и есть. Я боюсь того, что она может сказать! Или этого боится какая-то темная присоска?
Я замолкаю и даю Маше говорить. Мне стоит немалых усилий держать рот закрытым. Но я же уже вижу тебя, присоска! А значит ты уже почти в прошлом!

Что просить у Источника?
Маша говорит, и приходит понимание того, что все это время мы просили – Внимание! - МАТЕРИАЛЬНОГО от НЕМАТЕРИАЛЬНОГО Источника. Это же глупо! Но осознание приходит только сейчас. Можно сказать, что оно у меня сейчас прямо на другом конце провода Осознание по имени Маша!

И теперь, наконец, можно сформулировать правильно!Я прошу состояний, которые привлекут в мою жизнь здоровье, счастье, богатство, взаимную любовь, спокойствие, творчество, реализацию, интерес, молодость, добросилу, мудрость…
Простите, наверное утомил вас своими перечислениями. Уверяю, когда вы попробуете свои, поймете как это увлекательно:-)
На другом конце провода Маша загадывает свои состояния…
Не могу заснуть до 5 утра. Вот она, обещанная мне «защита диплома». В эту ночь у меня абсолютное ощущение ПРОРЫВА.

7 августа просыпаюсь уставший и опустошенный, но счастливый. Звонит Лена и с присущей ей обязательностью докладывает, что «видела» яркий белый свет, из которого появилась буква Н. Думала, что это русская «Н», но потом сложилось слово «hour». А затем с разной периодичностью стали появляться три девятки.
Надо будет посмотреть, что пишут про 09.09.09. По-моему, у этой даты какое-то важное эзотерическое значение. Интересно, что Лене приходят именно английские слова. В один из прошлых разбыло «discription», а теперь вот «hour».

Вечером медитируем удаленно, в чате появляется только…
Лена: Снова плакала! Опять видела себя маленькой, меньшего возраста, чем вчера... теперь с папой!
Я: По-моему, у тебя хорошо выходят детские стрессы.
Лена: Такой ком в груди! До сих пор не отпускает! А что у тебя?
Я: У меня все спокойно:-)
Лена: Ты ничего не рассказал, что и как было у тебя сегодня... правда, если это личное...
Я: У меня почти ничего не было. Смутные ощущения оскалов вокруг.
Лена: Знаю я, это твое «почти ничего»!:-)
Я: Какая-то сильная сущность приблизилась. Не уверен, что темная. Скорее, серая, но ехидная. Попытался отпустить ее Зерно, а оно вернулось. Выглядело как «Давай-давай! Попробуй!». Попробовал – не получилось. Значит, и не надо было. Так и разошлись… вничью:-)
Лена: И это почти ничего? Вон сколько всего!!!
Я: Это было как-то очень локально. Знаешь, как если бы столкнулись в переполненном вагоне. И нет места для драки:-)
Лена: И не нужно:-)
Я: Согласен:-) Ребята, давайте жить дружно!

Две другие мои подруги в чате так и не появляются. Муся присылает смс, что у нее была непростая медитация, но сейчас она постепенно выходит в хорошее.
Маша перезванивает гораздо позже. Я еще раз благодарю ее за вчерашнюю помощь «на защите диплома», а потом мы обсуждаем то, какими простыми, оказывается могут быть самые важные моменты. Ее вчерашнее «вещание» про то, что надо просить у Источника состояния. Именно просить! Не заказывать, не желать, не вымаливать, а просто просить. Как у хорошего друга, которому всегда приятно сделать нам что-нибудь хорошее. Нужно только попросить. Именно состояния! Потому, что это то, что нашему «волшебному другу» Источнику легче всего нам дать.
Потом мы смеемся над тем, что постепенно возвращаемся к более простым разговорам. Ведь глобальные эзотерические разговоры не самоцель. Хочется же простого человеческого счастья!
Маша рассказывает, что наш недавний «острый» разговор случайно слышала ее сотрудница и потом долго смотрела на нее странными глазами. И дело даже не в том, что она чего-то не поняла, а в том, что она вообще не могла себе представить, с КЕМ можно ТАК разговаривать. Что ж, меня всегда привлекала, простота, к которой пришли от сложного. Бипбел!

Что такое БИПБЕЛ?
Это моя волшебная формула, аббревиатура фразы «Благодарю, и пусть будет еще лучше!». Так я воспринял принцип соответствия моих желаний желанию Вселенной расширяться. Я благодарю за то, что у меня было, есть и будет. И хочу большего! Всегда:-)

P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-) Источник



Комментариев нет:

Отправить комментарий