понедельник, 15 августа 2011 г.

Дневники Музы. И снова фиолетовый мозг!

Вчера в медитации увидела комнату в красно-черных тонах: шесть больших кресел и подиум, на котором большой экран. В комнату вошли человек 15 мужчин, как-то расселись и стали смотреть что-то на экране. А я словно под потолком вишу и смотрю на них. Тут двое мужчин стали посматривать на потолок - прямо туда, где я. Поняла что меня чувствуют, стала уходить, и тут мне пришло: MJ12. Нашла в Интернете много ссылок.

Маджестик-12 (англ. Majestic-12, Majic-12, MJ12) — сверхсекретная группа, состоящая из двенадцати чиновников США, занимающихся координацией изучения НЛО. О ней известно только из документов сомнительного происхождения, датированных 1947 годом, якобы просочившимися в общественные массы с неофициального разрешения «Маджестик-12». Является одним из компонентов «теории всемирного заговора» и уфологической доктрины доктрины. На части упомянутых документов обнаружены следы фальсификации, причём отпечатаны они на пишущей машинке, которая в 1947 году ещё не выпускалась. (Википедия)

Ночью просыпалась несколько раз от того, что сижу и делаю странные движения руками. Было ощущение, что я по какой-то длиннющей трубе долго возвращаюсь из сна в реальность. Наверное уходила очень далеко, потому что мне нужно было время, чтобы узнать Ростика, и осознать, где я! Очень напутешествовалась ночью! Такое вот:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий