воскресенье, 31 июля 2011 г.

Дневники Музы. Перевоплощение

М: Вчера поздно вечером у меня что-то с телом начало происходить! Cначала я почувствовала, что на уровне носа у меня вытянулось лицо, и глаза стали как у лисы. Я почувствовала хвост и крылья, и что я становлюсь каким-то непонятным животным! И стала делать странные прерывистые движения, чтобы лучше рассмотреть что-то! Ощущения такие странные были - мне показалось,что я сейчас поползу по отвесной стене! Ростик сказал, что у меня и правда с лицом что-то происходило, и тело стало очень мягким. Он испугался, и меня это остановило. Но я не сразу вышла из этого состояния. Как тансформация какая-то! Первый раз в жизни такое! Буду наблюдать. Пока не понимаю что это, но, если честно, мне понравилось:-)

Я: Это параллельный жизненный поток:-) Ты читала то, что я тебя выслал? Будь в этом пока интересно и помни, что всегда можешь вернуться в основной поток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий