среда, 20 июля 2011 г.

Дневники Музы. Сложные сны

М: Кир, у меня продолжаются сложные сны, вчера снилось что землю сырую собирала с красными большими червями дождевыми. Сегодня тоже сложное было - волосы стричь и красить мне пытались. У меня всегда сны были легкими и светлыми, я чуть устала за последние три недели от таких снов. А по состояниям - каждый день чешется и словно мятой натерто на уровне третьего глаза но внутри головы, и выбивает в отстраненность, стараюсь есть и бытовые вещи делать, потому что будто отлетаю. Читаю Ротеров и другие сайты о том что происходит глобально - все абсолютно созвучно! Чуть страшно спать ложиться, кажется что могу не вернутся именно сюда. А еще пропали желания, и я хочу захотеть чего-то, почувствовать радость в обычной физической деятельности! Спасибо, что хочется тебе рассказать и написать! Чувствую твою поддержку:-)
Я: Привет!!! У меня Возвращение Вод:-))) Уже четвертый день хожу купаться на Днепр! ОКАЗАЛОСЬ:-))))) он в нескольких минутах ходьбы от моего дома:-)))))) Я каждый раз здороваюсь с Водой, ощущение будто я вернулся! И меня принимают с нежностью. Это и мистично, и физично одновременно. Думаю, это и твой вариант. Не отказывайся от волшебства в пользу физики, наоборот! Наполняй физику волшебством! Мне кажется в этом ты найдешь НОВЫЙ ИНТЕРЕС. А сны пройдут, это остатки ила всплывают с самого дна, даже не наши - кармические. Их нужно смывать. И еще! Проси перед сном Воду смыть с тебя все страхи, сомнения, печали. Я это стал делать как-то незаметно и только недавно осознал. Держись, Музик! Все будет оооооочень хорошо! и ооооооооочень скоро:-)
М: Спасибо тебе большое! Вода - вернуться к ней, так и есть:):):)! Только что посетила идея - собраться втроем: ты, Маша и я, обменяться и поволшебствовать:-)
Я: С удовольствием:-))))) Сейчас Вода набирает силу. И еще сейчас пришло - подари себе плаванье с дельфинами:-)))) Подойдет любой дельфинарий. Даже Немо:-))))
М: О!!! ТОЧНО!!! Спасибо:):):):):):)

P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий