пятница, 1 июля 2011 г.

Ченнелинг. Вспомнить все!

Сегодня мой друг Рома  Хангел с криками "Время выйти из тени!" сообщил мне, что запускает свой роман в Сеть. Сначала я просто порадовался за него, а потом подумал, что... Действительно время! И решил опубликовать свои заметки про ТОТ период:-) Тем более, что и наша "виртуальная подруга" Лорен К. Горго призывает к этому в своем последнем послании http://www.lightworker.ru/lightspectrum/1297/

"Наконец, мы хотим отметить, что предстоящее солнечное затмение (1 июля) будет благоприятным временем для внедрения в коллективное сознание новых идей. Для поддержки тех, кто находится на временной линии единства, поступает новая энергия, так что мы подчеркиваем, что сейчас настало время для продвижения своих идей и действия в соответствии с ними".

Кто все это пишет?
Под «все это» я, конечно же, подразумеваю только эти интернет-заметки. И пишу ее я, Кирилл Анжара. Человек. Хотел написать «просто человек», но, уже не совсем уверен, что это так. Все-таки сказывается увлечение волшебством. В общем-то, на почве этого увлечения и образовался наш Волшебный Совет. О! Видите, я тоже подвержен написанию обычных слов с заглавной буквы! Это придает им некую значимость, но не пугайтесь – все будет легко и просто. Для этого мы и собрались – превратить заумную эзотерику в понятное и приятное волшебство.

Волшебный Совет – это веселая компания друзей, которым было интересно постоянно узнавать что-то новое о себе и окружающем мире, а эзотерическая манера подачи информации несколько раздражала. Уж очень все запутано! Вот мы и решили объединить усилия, чтобы во всем этом разобраться. Мы – это собственно я, автор этих строк, моя лучшая подруга Маша и наша общая хорошая подруга Муся, которую мы чаще называем Музой по причинам, о которых я расскажу позже. Долгое время мы совещались втроем, а потом к нам присоединились Рома и Лена. Причем Лена как-то сразу стала полноценным участником Совета, а Рома предпочел "статус гостя", открывающий ему новые горизонты в творчестве без "глубокого погружения" в ченнелинг.


P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий