среда, 13 июля 2011 г.

Ченнелинг. Структурирующий пендель

Мы же люди! Во всяком случае пока, а значит у нас бывают разные состояния. Иногда мы можем достаточно долго выслушивать жалобы и нытье друзей, оставаясь в своем, проявляя терпение и такт. А иногда это вызывает такую агрессию, что... Признаюсь честно, я в таких случаях не сдерживаюсь и высказываю все, что думаю по этому поводу. Бывает, в очень резкой форме. Считаю, тут главное говорить именно о том, куда по вашему мнению надо идти человеку. Нет, не подумайте, я не про самый известный и краткий адресс. Я действительно говорю, в каком направлении нужно двигаться, чтобы выйти из текущего состояния. По крайней мере, насколько я сам улавливаю это направление. Потому что разбор того, где человек находится сейчас, не принесет облегчения. Во всяком случае, с Машей это не проходит. Она и так знает, где она и что с ней происходит. Проблема в том, что иногда она не понимает, что ей сделать, чтобы улучшить свое состояние. Мне это напоминает Винни Пуха, застрявшего в норе Кролика. Причем ему ооочень не удобно, но он никак не может решить, вернуться назад или все таки выйти. Когда его тянут на выход, он немедленно решает, что внутри будет комфортнее. А когда его заталкивают назад, он немедленно осознает, что ему нужно наружу. Так может продолжаться бесконечно. Вот тут на помощь и приходит структурирующий пендель. Целебность его осознается не сразу, но... Если мне придет знание о более эффективном средстве, я приму его с благодарностью.

P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий