воскресенье, 3 июля 2011 г.

Ченнелинг. С чего начать?

Удобно расположиться в тихом месте. Желательно вдали от детей и животных. Они очень чувствительны к энергии Источника и сразу захотят присоединиться, а это не всегда будет комфортным для вас. Так вот располагаемся в тихом месте, удобно садимся, оперевшись на что-то, но так, чтобы голова ничем не поддерживалась. Кроме нашей собственной шеи, естественно. Почему? А потому, что как только голова получит дополнительную опору, медитация перейдет в сон, а нам пока рано.
И так, вы удобно сидите в тихом месте. Закройте глаза и настройтесь на лучшее. Не знаете как? Расскажем позже, а пока просто сосредоточьтесь на дыхании. Кстати, на курсах медитации мне предложили очень простое и эффективное (проверено на собственном опыте) упражнение пранаямы, которое я теперь выполняю перед каждой медитацией.

Что такое пранаяма?
«Пранаяма — это управление парной (жизненная энергия, Ци) с помощью дыхательных упражнений в йоге.
Сам термин "пранаяма" состоит из двух санскритских слов - "прана" и "яма". Термин прана обозначает собой "дыхание, жизнь, энергия жизни". Термин "яма" в переводе с санскрита означает "смерть, остановка, задержка". Поэтому пранаяму часто определяют как технику сознательного управления дыханием, которая включает в себя систему дыхательных упражнений, помогающих организму накопить жизненную энергию, получаемую из воздуха» (Википедия)

Предложенное мне на курсах упражнение очень простое. Закрываете пальцем одну ноздрю, например правую, и делаете выдох, а потом вдох через левую. Открываете правую ноздрю, закрываете левую и делаете выдох, а потом вдох через правую. Повторяете так несколько раз. Столько, сколько комфортно.
Выполнили пранаяму, теперь рассосредотачиваем внимание. Естественно, мысли из вашей головы сразу никуда не денутся. Ну и пусть. Просто отпустите их на волю. Пусть эти овцы немного попасутся сами, а вы спокойно посидите в сторонке, не пытаясь ни прогнать их, ни заставить идти в определенном направлении. Пусть бродят свободно. А вы расслабляетесь.
Некоторые методики медитации для облегчения процесса отпускания мыслей на свободу предполагают использование определенных слов – мантр.

Что такое мантра?
«Мантра (…«рассуждение, изречение») — священный гимн в индуизме и буддизме, требующий точного воспроизведения звуков, его составляющих. Обычно мантра представляет собой сочетание нескольких звуков или слов на санскрите. При этом каждое слово, слог или даже отдельный звук мантры может иметь глубокий религиозный смысл (например одна из наиболее известных мантр — сакральный звук Ом в некоторых религиозно-философских учениях принято считать комбинацией трех звуков (А, У и М), каждый из которых, в свою очередь, имеет разнообразные смыслы и толкования). Мантры имеют ведическое индуистское происхождение, лишь позднее они были адаптированы в буддизме и джайнизме. Мантры часто сравнивают с молитвами и заклинаниями. Мантры также — основа трансцендентальной медитации.» (Википедия)
Так как «глубокий религиозный смысл» меня совершенно не волновал, то для меня мантра стала тем инструментом, с помощью которого я «отпускал овец своих мыслей на волю». А если, проще то учился наблюдать за своими мыслями без желания обдумать их или отбросить подальше.
За получение методики медитации и мантры мне предложили заплатить. Если честно, я так и сделал, о чем сейчас ничуть не жалею.  В тот момент я думал по-другому, так как мое тогдашнее финансовое состояние оставляло желать много лучшего. Но мне стало легче, а это главная и, по-моему, даже единственная задача в непростой момент жизни. Найти то, что принесет тебе облегчение!
Ничего не могу сказать, полученное на курсах мне пригодилось, за что огромное спасибо моему наставнику по медитации, но мои друзья обошлись без этого. На скорости их «апгрейда» это никак не отразилось. Одна моя подруга после того, как я поделился с ней «сакральными принципами» медитации, заявила, что все время так расслабляется, только не знала, как это называется. В общем, меня потом долго подкалывали, что я за ЭТО еще и деньги заплатил. Но с другой стороны, полученные мной знания совершенно точно пригодились.  Я поделился ими с друзьями, а теперь вот и с вами делюсь. И раз уж у нас пошел такой доверительный разговор…

И так, на «полевые испытания» пришлось выехать мне. За четыре дня и некоторую сумму денег я получил методику медитации, которой без зазрения совести поделился с друзьями.

Должен признаться, что пока подруги морально готовились, я медитировал в одиночестве. Никаких ощущений кроме онемения конечностей это у меня не вызывало. Нет, вру! Пару раз мне казалось, что вес моих конечностей сильно уменьшился. Но, в общем-то, ничего особенного, за что стоило бы заплатить деньги.

Муся как раз была на море, и мы решили провести пробную совместную медитацию с Машей.

Почему в компании лучше?
Скажу честно, во-первых, это оооочень весело! Попробуйте, и это станет одним из ваших любимых развлечений! В период экономического кризиса это приобретает чрезвычайную актуальность в виду отсутствия каких бы то ни было материальных затрат. Особо увлекающимся напомню, что в жизни есть и другие замечательные занятия.

Во-вторых, на посещенных мной курсах рекомендовали именно групповые медитации. Думаю это как-то связано с усилением эффекта. Подробнее разберемся с этим позже, обещаю. А пока просто поделюсь своим опытом.

Кратко объясняю подруге основные принципы, и начинаем. Долго это не продлилось…

Как долго?
Мы начали с 10 минут, на курсах рекомендовал 20 и дважды в день. Чуть позже мы легко пришли к выполнению этих рекомендаций. Поэтому прислушивайтесь к своим ощущениям и медитируйте до тех пор, пока это доставляет вам удовольствие. Или, по крайней мере, не причиняет особого дискомфорта. Поверьте, на первых порах, это уже хорошо, потому что…

Что происходит?
Как я уже писал выше, во время медитации может ощущаться онемение конечностей, изменение их веса. Также присутствовали непроизвольные подергивания рук, ног и головы. На курсах мне сообщили, что так осуществляется «освобождение от стресса». Вникать в процесс глубоко мне на тот момент не хотелось, и я поверил на слово. Самое интересное, что спокойствие действительно пришло. И достаточно быстро! Буквально после первых двух-трех медитаций. Для меня это немаловажно, потому что человек я очень неспокойный. Был, надеюсь, дальше будет еще лучше.

У Маши на первой же медитации случилось боле интересное – она ощутила, что раздувается, а лежащие на коленях руки выворачиваются ладонями наружу. Это ее несколько напугало, но желания медитировать не отбило. Мы пробовали еще пару раз, а потом приехала Муся и началось САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!

Что слышно?
«Открыть свет!» - это первое, что сказала Муся, открыв глаз после медитации. А потом рассказала, что к ней «пришла» эта фраза. Потом фраз будет много и разных, некоторые на незнакомых языках, но это была первая, и у нас появился новый вопрос...

Что с этим делать?
По выработанной на совместных заседаниях привычке мы стали обсуждать, чтобы это могло значить и решили, что на следующей медитации попытаемся это сделать. В том смысле, что открыть свет. Мы не имели ни малейшего представления о том, каким образом это сделать, но решили довериться Источнику.

Перед следующей медитацией Маша ошарашила нас информацией о том, что на одном из эзотерических сайтов она обнаружила призыв открыть свет. Методика этого открытия прилагалась.

Хочу сказать, что с того дня мы взяли за правило прогонять все пришедшие во время медитации слова и фразы через Google. Должен сказать, что это весьма увлекательно. Поэтому рекомендую, многократно опробовано. Но в тот момент это выглядело как самое настоящее волшебство. Фраза, пришедшая во время медитации, нашла свое воплощение в реальном мире. Ну, ладно, в виртуальном. Но классно было уже то, что она была на реальном сайте, отображалась на реальном мониторе и была актуальна именно сейчас. Сайт overlight.ru призывал «открывать свет». И нам стало очень интересно…

P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-) пранаяма медитация мантра

Комментариев нет:

Отправить комментарий