понедельник, 4 июля 2011 г.

Дракон полетел!


Сегодня запустил Дракона в Сеть! После годичных попыток достучаться до издательств решил, что... пора отпускать. Друзья настоятельно советовали это уже давно, но мне почему-то казалось, что в море читателей, которые решили стать писателями, именно моя волна непременно доберется до берега. И вот сегодня я вроде как сдался, хотя с другой стороны... Кирилл говорит, что для меня невероятно важно перейти с пути ДОстижения на путь ПОстижения. И вот сегодня Дракон вылетел!
Вспоминая то, как все было тогда, я уже и сам не могу четко провести границу между реальным и вымышленным. Тогда все казалось реальным! Единственное, что я знаю точно – эмоции в Драконе самые настоящие. Они все еще волнуют, хотя и не так остро, как раньше. И это верный признак того, что время отпускать их и двигаться дальше. Счастливого пути, Дракон!
Живем в СиЛе!
Роман Хангел

Комментариев нет:

Отправить комментарий