среда, 27 июля 2011 г.

Ченнелинг. Мой друг Рома

Несмотря на проведенную нами кампанию по переименованию, отношения с парнем у Музы окончательно портятся. Правда, это уже не острый процесс, а скорее хронический. Расставание длится несколько месяцев. За это время мы втроем переживаем в разной степени болезненный разрыв с наставником и организовываем Волшебный Совет. Один из них мы совмещаем со знакомством с Ромой. Видимо наше присутствие благотворно сказалось на Ромином характере, потому что при расставании, он между делом говорит, что, в крайнем случае, Муза может пожить в его новой квартире, обустройство которой он только-только закончил в надежде реализовать там долгожданную личную жизнь.
Дело в том, что род Роминой деятельности с одной стороны предполагает множество знакомств, причем достаточно близких, а с другой - для него это скорее профессиональное, чем личное. Поэтому, когда он обмолвился, что ему нужно забрать свои папки с визуализациями, я понял, что мы подружимся.

Ведь  и я одно время всерьез увлекался визуализацией. В стопке моих картинок-визуализациий скопилось множество портретов Моники Беллуччи, Анджелины Джоли, Мишель Пфайфер и других манящих красавиц. Мне кажется, что я вполне доступно объяснил Вселенной, какую женщину жду. Но, похоже, у Вселенной по этому поводу совсем другое мнение. Тем более, для невыполнения есть формальный повод – мы тогда еще не уяснили для себя разницу между «заказывать» и «просить».

Несмотря на то, что ни мои, ни Ромины эксперименты с визуализациями пока не привели к ожидаемым результатам, никто из нас не унывает. Я ищу, а Рому находят самого. Вот и сейчас он большую часть времени проводит в Москве у очередной кандидатки на роль Той Самой. Поэтому пока его киевская квартира свободна. Нет, он там, конечно, появляется иногда, но это все, по его выражению "не то…не так…не те…" Ладно, не будем о грустном. Надеюсь, скоро все изменится! Прошу об этом нашу новую подругу Вселенную. Кстати, Муза после вселения не однажды намекала Роме, что регулярно видит его скорую счастливую личную жизнь в этой квартире. Даже совместными усилиями никаких подробностей из нее вытянуть не удается. Говорит, нельзя. Ну, нельзя, значит нельзя.

Так у Аполлона Ромы в квартире поселилась Муза. Важность этого события доходит до него только через некоторое время…

Через несколько дней он прислал мне письмо. Не удивляйтесь, как люди пишущие мы практикуем общение в эпистолярном жанре просто в качестве тренинга. Самое интересное, что потом отрывки этих писем всплывают то в одном, то в другом произведении, независимо от авторства. Об этом мы договорились заранее. Я уже рассказывал вам про Машины литературные заметки, так вот Рома тоже оказался из нашего лукошка. Вот описание его "прозрения":

"В то утро с одержимостью мучаемого жаждой путника, добравшегося, наконец, до оазиса, я едва поспеваю бить по клавишам. Слова и образы несутся нескончаемым потоком, и моя книга-долгострой стремительно движется к завершению.

Делаю небольшой перерыв и вдруг понимаю, что уже несколько дней взахлеб пишу с утра до вечера! Вдохновение вернулось! А единственное, что отличает эти несколько дней от предыдущего бесплодного полугодия, то, что У МЕНЯ ПОСЕЛИЛАСЬ МУЗА!!!

В невероятном возбуждении от этого открытия я сообщаю об этом своей квартирантке. Она целиком разделяет мой восторг. Еще бы, ведь мы уже достаточно хорошо чувствуем друг друга, а меня, как ни не скромно в этом признаваться, все эти дни вообще не волновало то, что в квартире, которую я любовно готовил для себя, живет кто-то другой. А ведь я даже не обновил ее толком. И дело не в том, что я такой альтруист. Нет! Я тот еще эгоист. Просто в это время я вылезал из постели с прекрасной девушкой только для того, чтобы писать. Поэтому меня меньше всего интересовало, где находится эта постель и что происходит в моей квартире.

Счастливая Муся рассказала, что уже познакомилась с моим домовым и они поладили. Тот факт, что в моей квартире есть... домовой, на удивление, доставляет мне какую-то детскую радость. Сказку про домовенка Кузю мне сначала читали родители, потом я неоднократно перечитывал ее сам, а когда появился мультфильм, то стало еще интереснее".

P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-) Роман Хангел

Комментариев нет:

Отправить комментарий