воскресенье, 10 июля 2011 г.

Ченнелинг. Моя подруга Лена

Сколько человек собирать на медитацию?
            Говорят, что когда несколько тысяч человек медитируют вместе, это незабываемые ощущения. Не знаю, не пробовал пока. Но, когда на курсах медитации собралось человек десять, ничего особенного не почувствовал. Думаю, для меня важна эмоциональная близость с теми, кто медитирует рядом со мной. Причем допускаю, что когда медитируют тысячи, индивидуальный аспект размывается, и действуют уже другие законы. Маша в связи с этим вспомнила концерт Мадонны, где впервые ощутила энергию стотысячного стадиона, настроенного на одну волну умелой рукой поп-дивы и по совместительству адепта многих окультных учений.
            В массовости явно что-то есть. Во всяком случае, у нас троих имелось желание расширить наш Совет. После нескольких осторожных попыток, которые ничем не заканчивались, к нашей компании примкнула... 

Моя подруга Лена.
С этой замечательной девушкой я познакомился пару лет назад. Искал подрядчиков для нового проекта. Мне показали ее работы, и я просто влюбился в ее талант. Позвонил тут же, предложил работу, но она восприняла все очень скептически. В общем, прежде, чем она согласилась встретиться, мне пришлось уговаривать ее по телефону еще раза три-четыре. Наконец, она сдалась… Оказалось, что талант еще и хорошо оформлен! При личной встрече я включил все свое обаяние, и вскоре Лена уже работала у меня. Она из тех редких людей, которые удивляют меня, реализуя идеи таким образом, что воплощение превосходит самые смелые ожидания. Причем не от случая к случаю, а регулярно! И как же я это люблю! Надеюсь, наше творческое сотрудничество будет развиваться так же плодотворно, как и наша дружба, значительно упрочившаяся этим летом…
Лена оказалась человеком достаточно подкованным в интересующих нас вопросах, к тому же в последнее время у нее начались «странные» сны, оставляющие после себя сильное желание разобраться в том, что все это значит.
            Мы пару раз обсудили соответствующие темы, а затем ненавязчиво предложили помедитировать. Пишу и понимаю, насколько странно выглядело подобное предложение. Но Лена согласилась…

P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-) медитация

Комментариев нет:

Отправить комментарий