пятница, 15 июля 2011 г.

Ченнелинг. Моя подруга Маша

«Все кончено» - вот то, что не дает мне покоя! Ну, надо же такое сказануть! Фраза промелькнула и затерялась в потоке других. Но запомнилась, осталась висеть незаметной мерзопакостной колючкой, постоянно напоминающей о себе. Как Машка могла такое подумать?! Она же самый близкий для меня человек! Я часто называю нас сиамскими близнецами, соединенными по Bluetooth. Сколько же мы знакомы? Лет восемь? Десять! Правда, закадычными друзьями мы стали не сразу, долго были просто хорошими приятелями, которые прекрасно проводят время вместе, получают удовольствие от общения, но могут спокойно не видеться достаточно долгое время.

Все изменилось летом 2006 года. После длительного перерыва в общении мы встретились на террасе одного из ресторанчиков, и Маша рассказала мне секрет - она ходит к психологу! Смотрю в ее большие испуганные глаза и забавляюсь. Интересно, какой реакции она ожидает? Может вскочить и с криком «Ты, что с ума сошла?!» или лениво спросить «Зачем это тебе?». Но я молчу. Дальше становится интересней. Узнаю, что он не совсем традиционный психолог, а скорее даже совсем наоборот. По выражению рекомендовавшей его Маше приятельницы «мужик, который отлично чистит чакры». Кстати…

Что такое чакры?
Чакры (…букв. «круг», «колесо», «диск») в духовных практиках индуизма — точки концентрации психической энергии человека… Кроме индуизма понятие чакр используется в некоторых системах буддизма и особенно Тантры и йоги, во многих современных оккультных системах, а также специальные символические изображения (чакра-янтры)…. В контексте йогических практик часто это слово переводится как «вихрь», который отображает представление о чакрах как о вихрях психической (космической, жизненной) энергии — праны. В качестве синонима слова «чакра» употребляется слово «падма» (лотос). (Википедия)

Подробнее о чакрах в контексте древнеславянской традиции в посте Романа Хангела "Славянские чакры"
http://anzhara.blogspot.com/2011/08/v-behaviorurldefaultvml-o.html

Но вернемся к нашему разговору про мужика, который эти самые чакры отлично чистит. Должен сказать, что в то время у меня как раз был период, когда очень хотелось чего-то нового. Жизнь текла спокойно и размеренно, а душе хотелось полета। Поэтому к Машиному рассказу я отнесся совершенно спокойно. Через полчаса я уже знал, что я единственный, кому она рискнула об этом рассказать. В нашем тогдашнем бизнесе крутится не так много адекватных людей, но их тараканы совсем другие. Привычные и понятные, а тут… На тот момент я даже не догадывался, что двери волшебной школы, которая гораздо круче знаменитого Хогвардса, уже открываются передо мной. Мне было просто любопытно. Через час я уже записывался на прием к «чистильщику чакр».

Так в моей жизни появился наставник и заодно лучшая подруга, потому что с того дня мы с Машей стали неразлучны.

Наша первая встреча с наставником длилась пять часов, и после нее я вышел с полным ощущением, что теперь то я точно спасу мир! Вот такая забавная реакция на высокочастотную информацию. Теперь то я понимаю, что спасать нужно в первую очередь себя, а мир сам подтянется. Как гласит древняя мудрость «Стяжайте благодать Божью, и тыщи рядом с вами пасутся».

Следующие два года прошли под знаком волшебства. Причем наставник никогда не смотрел на то, чем занимался с таких позиций. Но мы с Машкой с самого начала проявили себя строптивыми учениками. Особенно Маша, ее способность к глубинному анализу меня всегда восторгала, а тут еще и энергетический потенциал стал разрастаться.

Что такое энергетический потенциал?
При ответе на вопрос про Зерна, я уже упоминал о «степени проявленности божественного духа». Понимаю это как некий волшебный потенциал, заложенный в каждого человека при рождении. Только кто-то может его развивать и реализовывать, а кому-то это без надобности. Самое приятное в этом, что волшебником может стать каждый. Независимо от того маг он или магл. Нет этого дурацкого разделения, которое так раздражало меня в знаменитой книге про мальчика со шрамом. Дано каждому! А вот, кто и как этим распорядится, уже совсем другой вопрос.

Мы с Машей решили развивать! Волшебство для нас стало самым сильным увлечением. Не знаю, у кого из нас волшебный потенциал больше, но меня всегда радовало ощущение того, что у обоих он точно большой. А вот Маша по этому поводу переживала. В плохом настроении эта мощь могла привести к непоправимым последствиям. Не подумайте, что наше плохое настроение становилось причиной какого-то стихийного бедствия, но на несколько дней приобщить кого-то к унизату случалось. Признаем это проблемой роста. Хотим быть добрее и спокойнее.

Однажды я в шутку назвал рассерженную Машу «слоном в горящих джунглях». Есть у меня такой… назовем это позитивно - сектор для развития. В том смысле, что в этом вопросе еще работать и работать до гармоничного состояния. Так вот мой сектор для развития - применяю яркие сравнения, иногда они бывают достаточно жесткими, а потом эксплуатирую их. Часто! Сравнение со слоном из этой серии. А какой же девушке хочется ассоциироваться со слоном?

В нашем последнем разговоре эта тема снова неожиданно для меня всплыла. И оказалась все еще очень болезненной для Маши. Постараюсь впредь быть осмотрительнее.

P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-) чакры энергетический потенциал

Комментариев нет:

Отправить комментарий