вторник, 26 июля 2011 г.

Дневники Музы. Параллельные потоки

М: Привет, Кир! Хотела рассказать, что ночью меня к себе звали какие-то существа, типа инопланетян. Темные. Они мне во сне посылали сигналы, чтобы я на них откликнулась, а я начала заявлять свое намерение - само так сформировалось: Я имею свободную волю и хочу оставаться сейчас здесь, на кровати и спать, это мой выбор! На ваш запрос я отвечаю НЕТ! И еще говорила, что прошу помощи у двух ангелов-хранителей, которых чувствую за спиной. В это время Ростик проснулся и стал говорить что его словно жжет что-то, и вокруг очень жарко. Я его за руку взяла и дальше так спала, мне шло по ощущениям, что если буду его держать за руку во сне этой ночью, то его тоже не тронут! И потом мне уже светлое снилось под утро:-) Такое вот:) Я: Ничего себе! Думаю, тебе очень полезно будет прочитать один ченнелинг. Там как раз про намерение оставаться здесь и сейчас:-))))

http://www.lightworker.ru/lightspectrum/1318/

"Дорогие друзья! Когда вы начнете ослаблять хватку своих жизненных "проблем", течение вашей энергии также станет легче. Вы будет выходить из глубокого погружения в сети 3Д к полному присутствию здесь, одновременно вырабатывая большую способность исследовать "полет" за пределами коробки реальности, которую вы создали для себя...
Как же вам удержать свою единичную трехмерную точку зрения посреди всех этих приходов и уходов? Это очень просто (не легко, а просто). Вы остаетесь ПРИСУТСТВУЮЩИМИ и сосредотачиваетесь на доминирующем тоне, привлекающем ваше внимание в данный момент. Считайте себя сидящими в кабине самолета. Когда момент меняется, меняется и доминирующий тон. ИДИТЕ ЗА НИМ. Оставайтесь в самолете и продолжайте смотреть через окно кабины. Не оборачивайтесь на прошлое, не беспокойтесь о будущем, просто ОСТВАЙТЕСЬ С ТОНОМ ЭТОГО МОМЕНТА СЕЙЧАС. Помните, что самые расширенные тона не всегда самые громкие и динамичные. Они просто больше всего дают вам энергии и интересуют вас." (http://www.reconnections.net/)

P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий