четверг, 14 июля 2011 г.

Дневники Музы. Переходное состояние

М: Кир, еще не говорила об этом ни с Машей, ни с Леной, решила сначала тебе написать. решила написать тебе. Такое ощущения, что у меня депрессия. Сны тяжелые, состояния какие-то безрадостные и пропали желания. Часто плачу без причины. Ощущения, когда плачу, что очень всех люблю, даже по очерди всех начинаю чувствовать: Ростика, маму, брата, Машулю, тебя, а все равно плачется. Ростик признался, что ему страшно, что у нас может быть рутина какая-то и что может стать скучно, что у него раньше так в отношениях было, и он сейчас очень этого боится. Мне от этого просто грустно, понимаю, что он чувствует мою апатию и у него его страхи полезли. Кир, прости, что гружу - это у меня наверное послесвадебная депрессия! Если вдруг что придет по мне - буду очень благодарна:-) Спасибо тебе:-) Пиши как ты! Мне очень приятно, что в последние недели я тебя снова стала чувствовать:-) Хочется с тобой общаться и делится:-) Спасибо тебе:-)
Я: Привет, Музик! Во-первых, идет по тебе много:-) И все ХОРОШЕЕ:-) Так что успокойся:-) Твое состояние - отражение глобальных процессов, которые происходят на Земле - Расцвет Женского Бессознательного. Это чувствуется как поршень, который поднимается и расширяется в тебе, выталкивая наружу все страхи, обиды, сомнения. Нужно только понять - это хорошо! Это освобождение от них, самых глубинных, самых непонятных, самых нежеланных. Держись, Музичек, сейчас такое у многих. И самое приятное, что это выход из круга кармических отработок и дуальности в Резонансное Творение. Это когда желания исполняются не тогда, когда за них не цепляешься, а когда они резонируют с общеземной системой:-) Не знаю, смог ли объяснить, и помогает ли это, но пойми главное - ВСЕ ИДЕТ КАК НАДО И ЭТО ХОРОШО! Наблюдай за своими состояниями и сознавай, как ты хочешь, чтобы было. Единственный рецепт в переходном состоянии - ПРОЯВЛЯТЬ ЛЮБОПЫТСТВО И ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА! Я верю! И ты верь!
Кир, спасибо огромное! У меня аж пружина какая-то внутри разжалась! Мне все очень понятно и резонирует. Так что буду дальше расширятся:) Спасибо! Я очень рада что мы есть:-)Мне тут еще идет уже пару дней информация, что нужно развивать шишковидную железу - вот нашла сегодня об этом:

И вспомнила о фиолетовом мозге, который пару недель назад видела в душе. Смотрел на меня, а я на него! А еще зимой два раза в душе в бане, как раньше Оаи:-). Первым зрением! И вот пошла информация о шишковидной железе:-)
Я: Радуюсь с тобой!

P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий