вторник, 12 июля 2011 г.

Ченнелинг. Добросила.

Под добросилой мы подразумеваем силу доброты. Выглядит это примерно так: любящая мама разнимает своих спорящих за конфету близнецов, сажает обоих на колени, целует в макушки и дает по конфете каждому. Все счастливы, мир и гармония восстановлены. А ведь можно было применить и просто силу. Растащить их по разным углам, надавать по попам. Но это не наши методы! Для меня добросила это еще и такое. Кто-то кричит на тебя, а тебе абсолютно ясно, что причина в нем самом, и на самом деле он к тебе очень хорошо относится. Ты подходишь к нему, обнимаешь и совершенно искренне сочувствуешь. А он вдруг тоже понимает, что злится не на тебя и… улыбается в ответ. И высший пилотаж добросилы, если при этом вызвавшая крик проблема не только решается более спокойно, а просто исчезает. Вот это для меня самое настоящее волшебство от добросилы! Я иду к этому, даже радуясь иногда, что способности пока слабо проявляются на физике. Иначе в нашем городе в воздухе постоянно кувыркались бы машины, едущие на зеленый свет для пешеходов. Это у меня пунктик такой. Наверное, если бы я был больше водителем, то в воздухе летали бы пешеходы, переходящие в неположенных местах. А хочется же ко всему относиться по-доброму. К этому и идем!

Куда идем?
Мне в последнее время все чаще задают этот вопрос. Могу сказать, куда иду я. А вы уж сами определяйтесь, по пути вам со мной или нет. Время Идущих! Вот и я иду к счастью, добросиле, здоровью, мудрости, спокойствию, богатству, молодости, красоте, реализованности, радости, гармонии… Перечислять можно еще долго, но общий посыл, надеюсь, понятен.

Мне хочется обладать такой энергетикой, чтобы мир вокруг меня становился лучше, красивее, гармоничнее. Если совсем уж честно, хочу быть демиургом, творцом собственного мира, собственной реальности. Для меня это совсем не означает всемогущество и всезнание. Мне нужно ровно столько силы и знания, чтобы быть счастливым. Говорят, счастье не может быть целью, потому что оно состояние души во время процесса. Так вот, я хочу, постоянно пребывать в этом состоянии. Хочу быть счастливым демиургом. Для меня творить свою реальность, совсем не значит, знать о ней все. Наоборот, я хочу, чтобы мир постоянно удивлял меня. Удивлял приятно! Я хочу просыпаться в радостном предвкушении грядущего дня, проживать его счастливо и перед сном с интересом и воодушевлением думать о том, что ждет меня завтра. Не загадывать, не планировать. Просто предвкушать!

P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-) добросила

Комментариев нет:

Отправить комментарий