пятница, 8 июля 2011 г.

Дневники Музы. Переход в новые измерения

Снился Переход Земли в новые измерения, я так понимаю. Небо начало меняться, раздваиваться, клубились многоцветные густые облака и солнце было словно размыто по всему небу. Воздух и все окружающие предметы стали дрожать, люди начали метаться. Кто-то с ума сходил, кто-то исчезал, кто-то застревал в предметах. А я все это вижу, и мне почему-то очень спокойно. Я раньше таких состояний даже и не чувствовала! Сразу подумала о Ростике - что нужно его найти! Потом подумала о маме, брате, тете и тут же телепортировалась в мамин дом. Вижу их - они как только меня заметили, сразу успокоились. Я сказала им делать самые простые вещи: пойти в кухню мыть посуду, делать салат и т. п. В то же время мысленно сообщаю Ростику, где я, и знаю, что он может просто появиться рядом. Смотрю в окно и вижу, как пол улицы становится Киевом, и через какое-то время к дому телепортируется Ростик. Я была уверенна, что он придет! Мы обнимаемся, я спрашиваю где его мама, сестра и племянница, он говорит, что уже видел их, но они будут переходить отдельно от нас. Мы сели все в большой комнате на полу, мы с Ростиком взялись за руки. Мне в последний момент показалось, что я беременна, и сон закончился.

P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-) Квантовый Переход 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий