вторник, 14 июля 2009 г.

Ченнелинг. Выход из тела

14 июля я без каких бы то ни было колебаний, рассказываю о произошедшем с нами на медитативных тренингах, даже не подумав, что это не только мой секрет, не только моя жизнь. Зачем я это сделал? Наверное, хотелось хоть кому-то рассказать о нас правду и получить подтверждение того, что мы все еще адекватны. По сути, именно для этого я и пишу эти заметки. Может кому-то станет легче оттого, что кто-то уже пережил подобный опыт и… все еще продолжает жить реальной жизнью. Получать удовольствие от самых простых и понятных вещей - вкусной еды, хорошей погоды, веселой компании – и при этом еще развивать в себе волшебные способности.

Преподаватель медитации предупреждает меня, что самостоятельные выходы из тела, могут быть опасны – в оставленное без надлежащей защиты тело может вселиться сущность. Мне сразу вспоминается фантастический роман, в котором происходило нечто подобное. Таких сущностей там называли Наездниками. С воображением у меня, как вы уже, наверное, заметили, все в порядке! Хотя в этой книге я пишу только то, что происходило со мной и моими друзьями. Догадываюсь, что кому-то в это будет чрезвычайно трудно поверить. В таком случае советую отнестись к моим запискам, как к нормальному литературному произведению в жанре фантастики.
Представив Наездника, завладевшего беспечно оставленным телом Музы, прошу Машку передать ей полученную мной информацию. Вот как знал, что звонить самому не стоит!

P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-) выход из тела

Комментариев нет:

Отправить комментарий