понедельник, 13 июля 2009 г.

Ченнелинг. Синхронные процессы

13 июля я иду на первое занятие по медитации. Захожу в подземный переход. Обращаю внимание на нищенку, которой собирался подать милостыню еще в прошлый раз. Но я спешу. Начинаю спускаться по лестнице. Промахиваюсь и неловко переступаю через ступеньку. Чувствую сильный толчок в позвоночник, и понимаю, что это серьезно…

Позвоночник у меня уязвимое место - над устранением обидчивости еще работать и работать. Я регулярно им занимаюсь и, когда в нем что-то происходит, сразу чувствую. В этот раз все не критично, но неприятно. Благодарю за то, что все произошло так мягко и, проговорив, что все равно хочу быть здоровым и счастливым, еду на курсы медитации.

Обратите внимание на следующие моменты: подземный переход, нищенка и отработка на физике.

Сразу после курсов звоню Маше, чтобы рассказать, как все прошло. Она в свою очередь рассказывает про свой сегодняшний «странный» сон:

«Иду по подземному переходу. Прохожу мимо нищего очень отталкивающей внешности. Он мне явно знаком, наверное, по предыдущим снам. Возвращаюсь и бросаю ему монетку, поворачиваюсь, чтобы уйти, но зачем-то оборачиваюсь и говорю:
- Все равно все придется на физике отработать.
Снова разворачиваюсь и слышу за спиной сладенький шепоток, от которого волосы встают дыбом:
- Месть… Мое любименькое…
Меня мгновенно охватывает ужас. Понимание, что все плохо такое всеобъемлющее, что я начинаю судорожно метаться по переходу, выскакиваю на улицу, бросаюсь переводить через улицу каких-то детей и все это время отчетливо понимаю – кто-то, на кого я обижена, пострадает сегодня…»
Она еще не закончила рассказ, а меня уже начинает трясти. Рассказываю ей про то, что случилось со мной – подземный переход, нищенка, отработка…
Тревога! В защите брешь!
Ничего не сказано, но во мне поднимается такая волна агрессии к Маше, что я пугаюсь. Наверное, такое могут испытать стоящие спиной к спине воины, когда один из них говорит, что он больше не может, и перестает удерживать свой сектор.
Благодарю за то, что уже наработан некий отстраненный взгляд на эмоции. Триальность действует! Пусть еще не очень хорошо, но действует. Какой-то частью сознания понимаю, что не могу испытывать ТАКИХ эмоций по отношению к лучшей подруге из-за такой ерунды.
Я пытаюсь проговорить то, что ощущаю, чтобы тонко чувствующая мое состояние Маша понимала – это чья-то чужая эмоция. Вернее, эмоция то моя, но раздутая до невероятных размеров. Присоска! Когда приходит понимание этого, становится гораздо легче. Через некоторое время мы вешаем трубки в почти спокойном, договорившись встретиться вечером.
Маша снова и снова возвращается мыслями к двум людям, обида на которых все еще сильна: бывший друг Олег и бывшая подруга Эльвира.
А вскоре, не удивляйтесь, ей звонит Олег и спрашивает об Эльвире, а затем переводит разговор на обсуждение различий в мировоззрении из-за которых мы больше не общаемся.
Маша собирается и проводит разговор очень спокойно, но после плачет. Она звонит Музе и та рассказывает, что по дороге в Крым у нее чуть не случился выход из тела. Это казалось таким простым и таким заманчивым, но что-то ее остановило.


P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)











Комментариев нет:

Отправить комментарий