четверг, 16 июля 2009 г.

Ченнелинг. Заземление. Странные сны. Отработки на физике

Как заземлиться?
Приседания, как и любая физическая нагрузка, отличный способ заземлиться! В том смысле, что понять, что мы не только энергетические, но и оооочень физические существа. Если вам начинает казаться, что вы перестаете адекватно реагировать на окружающий мир и различать разницу между происходящим на физическом и тонком планах, немедленно приседайте! Чем больше, тем лучше.
Музе это помогло, она успокоилась, а вот у меня во время рассказа Маши начался обратный процесс. Внутри поднялась такая волна агрессии, что спецэффекты фильма «2012» нервно курят в углу. Я готов был хоть сейчас послать Мусю куда подальше и навсегда забыть о ее существовании.
В эти дни мы были, как никогда, близки к разрыву отношений. Хорошо, что критические состояния у каждого из нас возникали со сдвигом во времени, и кто-то всегда оставался спокойным.
В этот раз спокойной оказалась Маша, которая помогла мне погасить агрессию настолько, чтобы я уже и сам понял, насколько она раздута.
Вернувшись от Маши, я сел медитировать, чтобы окончательно успокоиться, но вместо этого пережил одну из самых неприятных ночей в своей жизни. С самого начала медитации начала сильно чесаться кожа по всему телу, руки и ноги содрогались в спазмах, затем они сконцентрировались только в левой ноге, внутри все сворачивалось жгутом. Я прервал медитацию и… стал приседать. Скоро меня попустило, и я нырнул в Интернет, чтобы пообщаться с такими же полуночниками, как я, на самые «нормальные» человеческие темы…

16 июля выясняется, что Маше и Музе снились почти идентичные «странные» сны про бесконечный лабиринт, в котором мы находимся втроем, но разделены и вынуждены блуждать поодиночке, совершая какие-то бессмысленные действия.
Как ни странно, все случившееся в эти дни, возымело совершенно противоположный эффект. Мы очень сплотились и 21 июля, накануне самого продолжительного солнечного затмения за последние 100 лет, собрались на нашу первую совместную медитацию…

P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий