среда, 15 июля 2009 г.

Ченнелинг. Сложности пути

15 июля Маша все еще находится в отморозе после общения с Олегом. Мячик сдулся. Она ничего не хочет, сомневается в правильности выбранного нами пути и боится «энергетических войн». Об этой своей теории я позже расскажу вам отдельно, а пока пытаюсь помочь подруге, напоминая о том, чего мы действительно хотим. А хотим мы простого человеческого счастья!
Немного оттаяв, Маша рассказывает мне, какая истерика случилась с Мусей после того, как она передала ей то, что я просил:
- Это было форменное помешательство, она кричала: «Меня видно! Меня теперь видно! Что он наделал?! Предатель! Машуля, мы теперь остались с тобой только вдвоем! За мной начнется охота! Людей, способных покидать тело наяву единицы! Меня снова зовут! Как в детстве! Они зовут меня…» Кир, ты бы слышал этот слабеющий голосок. Она действительно куда-то «уходила»! Мне пришлось заставить ее сделать двадцать приседаний, чтобы она пришла в себя.


P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий