среда, 8 июля 2009 г.

Ченнелинг. Трансцендентальная медитация

3 июля я подбиваю Машу и Мусю пойти на ознакомительное занятие по трансцендентальной медитации. Маша спешит на работу, и когда начинаются подробные рассказы о том, как благотворно медитация влияет на давление, я не выдерживаю и прошу пропустить информацию для детского сада. Все присутствующие соглашаются, видимо, как и мы что-то читали по данному вопросу.

Становится интереснее, но не намного. Маша не выдерживает первой и через час тихонько уходит, шепнув мне на ухо, что перезвонит вечером. Муся продержалась дольше, просидев рядом со мной два часа и даже задав пару вопросов, но она тоже уходит в самом разгаре беседы.
Через три часа я остаюсь с докладчиком один на один, и мы откровенно разговариваем на волнующие меня темы. Мое отношение за время нашей встречи изменилось от полного неприятия до интереса и желания попробовать. Через шесть с половиной часов я вышел со встречи с твердым намерением пройти курс обучения.

7 июля Маша после долгого перерыва зачем-то звонит нашему бывшему другу Олегу. Разговор производит на нее гнетущее впечатление, а вечером этого же дня она рвет связки на ноге.

8 июля пришедшая навестить ее Муза приносит ту самую газету «Эра Водолея», из которой мы узнаем про триаду затмений лета 2009.
Именно тогда мы и отнеслись серьезнее к Машиному "странному" сну, который она видела в ночь на 23 июня. Но об этом в своей неподражаемой ироничной манере она расскажет сама…

«Сон был странным и в тоже время очень радостным. От таких снов просыпаешься с блаженной улыбкой на лице и с уверенностью, что его заряда хватит на весь день, а может и на всю жизнь. Во сне я была сама собой и сидела на залитой солнцем скамейке, которые бывают на старых футбольных стадионах, зажатая с двух сторон какими-то людьми. Мы смотрели вперед и улыбались непонятно чему. Не понятно, потому что впереди кроме желтого света ничего не было. Свет был не ослепляющий, от которого хочется заслонить глаза и отвернуться, а какой-то тепло-пушистый, мягкий, радостный и объемный, как большой цыпленок. Мы на него смотрели и улыбались, как на какое-то радостное действо. Я немного посидела так со всеми, а потом вдруг решила признаться, что я вот сижу, а у меня что-то не легко на душе.
- Вы знаете, мне как-то не по себе, - сказала я ровным голосом, глядя на теплый свет.
- Как это? – спросил кто-то слева.
- Ну, как будто я боюсь чего-то… Ничего конкретного, все размытое, смутное, как будто впереди может быть что-то нехорошее, и ты этого боишься… А вдруг то, что ты не хочешь, случится…
Я повернула голову налево и увидела тетечку лет сорока, обычную такую продавщицу на базарчике какого-то маленького города. Тетечка удивленно посмотрела на меня и покачала головой:
- Ты что, все будет хорошо! 22-го же было прощение всенародное. Как после такого что-то плохо быть может?! Нет, все! Теперь – только хорошее будет!
- Какое прощение? – я немного заволновалась, как всегда, когда я понимаю, что снова отстала от современных событий и не в курсе, чем живет человечество.
- Как это какое? – тетечка недоверчиво вгляделась мне в лицо. – Об этом по телевизору на всех каналах говорили!
- Простите, у меня нет телевизора, я не слежу за новостями…
Честное слово, мне хотелось провалиться под лавку от неловкости! Тетечка смотрела на меня таким изумленным взглядом, от которого веяло – «Я не поняла, кто это из нас продает цветы на полустаночке?»
- Так по всем же ж каналам показывали, как Дева Мария сама всем грехи отпустила в день полного солнечного затмения!
И тут же где-то в углу глаза мозг услужливо слепил картинку, на которой несколько телевизоров одновременно показывают документальные репортажи: в центре кадра солнце, на которое опустилась тень в виде фигуры Девы Марии, в традиционной накидке на голове и с нимбом. Тень Девы Марии колыхала правой ручкой, и было невозможно спутать – это было благословление.
- Интересно, а почему грехи отпускала Дева Мария?
- А кто ж еще?
- Ну, Бог …
Женщина задумалась, а потом отмахнулась от меня: какая разница, так надо!
- Теперь точно все будет хорошо! Не боись!
И как-то так радостно от этих слов стало, что сидящие внутри тревоги-страхи вышли из меня огромным комом, и тело даже немного обмякло, как будто привыкло опираться именно на них.
Я не успела сообразить, что со мной произошло, потому что со всех сторон мимо меня стали двигаться люди. Они вставали со своих мест и прыгали с лавки на лавку вниз, смеясь, размахивая руками и радуясь. Я тоже встала, перепрыгнула с одной лавки на другую и очень быстро оказалась на земле. Прошла немного вперед навстречу свето-цыпленку, туда, куда шли все остальные люди. Нет, не шли, а радостно и ликующе прыгали, хлопали друг друга по плечам, обнимались и поздравляли, смеялись искренне – от удовольствия.

Я немного прошла за ними, а потом обернулась назад и увидела, что мы сидели на огромной пирамиде из лавочек, и мое место было совсем у подножия, а пирамида очень высокая. Люди радостно спускались, и было полное ощущение, что завершилось какое-то очень приятное и важное представление-действо и они рады тому, что они видели, и сейчас радостно делясь впечатлениями они пойдут домой. И почему-то было точно понятно, что все они счастливы, и идут они каждый в свое счастье. В смысле, что все у них очень хорошо.

Многие люди были знакомы друг с другом, обнимались и разговаривали. Я точно знала, что среди всех этих людей у меня много знакомых, я стала искать глазами своих волшебных друзей - Кирилла, Музу - а встретилась глазами со … знакомым московским режиссером. Он был в чем-то очень дорогом белом, улыбался и светился уверенностью роскошного армянина. Его место было почти на верхушке, и я даже рот раскрыла от удивления, так не ожидала его увидеть, да еще так высоко. А он смешно щелкнул меня по носу и сказал:
- Что, не ожидала, а я конечно же тут! А где же мне еще быть!
- Я так рада! - мне очень захотелось с ним пообниматься и прочувствовать радость от встречи со знакомым человеком в такой какой-то важный момент.
- Нет-нет, мне с тобой опасно обниматься, моя роковая крошка! Давай сделаем вид, что мы просто друзья!
- Ты что…
Я так удивилась, что проснулась и сразу позвонила Музе:
- Слушай, мне сегодня такой странный сон снился – про то, что 22 го числа Дева Мария простила все грехи человечества.
- Да ты что! Что прямо так и приснилось, что 22-го числа?!
- Ну, по-моему, да. Сказали, что тогда было полнолуние… Фу, нет! Солнцестояние! … Нет, солнечное затмение!
- Какое такое солнечное затмение! Нет.. Наверное, все таки солнцестояние, ты не поняла. Ведь как раз с 21 на 22 июня было летнее солнцестояние!
- Да, правда… - я пытаюсь продраться сквозь коварную ватную память, которая покрыла отдельные части сна киселем. Видно плохо, как через волнистое толстое стекло, блин!
- Точно! Ой, как интересно! А что там было 22-го в мире? Ничего такого в новостях не помню. Надо еще посмотреть. Но это так здорово!
- Да, и я сидела в основании пирамиды из людей.
- Как пирамиды?! – ахает моя подруга, которая в восторге от всего египетского.
- Да, ну вот сидело много людей в белом на таких простых лавках, и я с ними. А когда отошла, то поняла, что лавки выложены пирамидой. И люди были такие счастливые, друг друга поздравляли. Прямо праздник какой-то, видимо она и вправду все грехи отпустила.
- А может просто в этот день накопилось достаточно людей с новой энергией, чтобы перевесить прошлую энергию? И теперь никаких катаклизмов в 2012 году не будет… Ведь все же говорят, что переход в новую энергетику планеты будет комфортным, если к моменту перехода – к 2012 году, на планете будет достаточно светлых людей. 140 тысяч по-моему. Да. Так интересно!
- Слушай, если честно, то я во сне что-то такое и ощущала. И даже тебя глазами искала, ну точно же вы с Сережкой должны были быть где-то близко.
- И что? – на том конце телефона Муза очень заинтересована и взволнованна.
- Ты знаешь, не увидела, зато так странно, там почти на самой верхушке был мой друг давний, режиссер из Москвы. Я тебе про него когда-то говорила.
- Да ты что?! – было слышно, что подруга слегка подпрыгнула на стуле и загремела какими-то тарелками.
- Ага. Так странно, он почему-то не захотел со мной обниматься, сказал, что ему это опасно.
- Почему?!
- Ну, я почему-то думаю, что он боится меня, как роковой женщины. Ну, там влюбиться может, я ему жизнь поломаю, такое…
- А что у вас что-то было?
- Нет, но он когда-то именно этого и опасался.
- Смешно! Слушай, мне уже на работу выбегать нужно. Я считаю, что сон очень-очень хороший! Надо в нем еще разобраться, но точно, что-то в нем есть важное пусть.
- Может и правда всем грехи отпустили?
- Может! А вообще странно, я ничего такого про 22 июля не слышала. Ну ладно, в Интернете еще посмотрю!
Мы смеемся и разбегаемся по работам…»

Потом оказалось, что речь во сне шла не про 22 июня, а про 22 июля, когда действительно было солнечное затмение. Самое сильное за последние 100 лет! Но мы тогда еще этого не знали:-)

P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-) трансцендентальная медитация


Комментариев нет:

Отправить комментарий