понедельник, 27 июля 2009 г.

Ченнелинг. Дуальность.

25 июля. Завтра рано утром будет самое длительное солнечное затмение за последние 100 лет!

Вечером собираемся у Маши. В медитации у меня продолжается общественная нагрузка - массово выпускаю Зерна из темных сущностей. Развлекаюсь тем, что выстраиваю их всех вокруг себя и запускаю волну, как на стадионе. Красиво! Кто-то скажет, безответственно. Согласен, но не люблю, когда меня используют вслепую, пусть даже и для всеобщего блага. А тут хоть какое-то развлечение.

Муся «видит» внутри тела человека мертвое, но бьющееся сердце. Опять собирательный образ человечества. «Сердце распухшее и синюшное, я на него смотрю и понимаю, что мне нужно его очистить-оживить. По мере того как на него смотрю, оно начинает становиться меньше, приобретает естественные очертания и цвет, наполняется артериальной кровью, начинает ритмично биться. Когда оно полностью обновляется и оживает, видение заканчивается».

26 июля с утра смотрю новости. Все сообщают о затмении. Ничего сверхъестественного не ощущаю. Наверное, еще недостаточно чувствителен к «сдвигам реальности на планете Земля» и к тому, что высвободились «порталы, принесшие жизни новые прозрения посредством окна космических потенциалов». Честно говоря, я этому даже рад. Вон Маша оказалась более чувствительной и ей еще целую неделю на одной ноге скакать.

На вечерней медитации моя работа по выпусканию Зерен продолжается. Только в этот раз к черным «мишкам» присоединились белые. Я сначала растерялся: а хороших то зачем? Но потом подумал, что во всем должен быть баланс. Тем более, что «поле дуальности» вроде как заканчивается (об этом чуть ниже), а значит, ни хороших, ни плохих больше нет и в деле расширения Вселенной все равны. Перемешал черных с белыми и начал отпускать их Зерна к Источнику. А тут бац! Из ближайшего белого «мишки» появилось… абсолютно черное Зерно. Караул! Волки в тигровой шкуре! Но тут черное, оказавшееся четырехстворчатым футляром со всеми причитающимися хай-тек атрибутами, открылось и выпустило обычное светящееся Зерно. Врать не буду, смеха не слышал, но ощущение, что надо мной смеются, было оооочень сильное. Ха-ха! У кого-то здесь еще и чувство юмора есть!

Муся в этот раз «видит» очертания человека, парящего в воздухе с разведенными в стороны руками.

«Понимаю что это собирательный образ человека. Начинаю видеть его легкие – они белые, состоят из света. Очень красивое и легкое зрелище, создается ощущение, что становится еще легче дышать».

Забавно, но случайно образовавшаяся в прозвище моей подруги приставка «мед», явно как-то влияет на ее видения. А может связь как раз обратная?

27 июля. В этот раз мы с Машей ничего не «видим», а Муся продолжает развивать свое мед-видение.

«Вижу, как приближаются друг к другу два шарика. В определенный момент их сближения вверху появляется еще один. Теперь они равномерно притягиваются друг к другу и становятся треугольником. Приходит фраза «Это теперь основа ДНК».

На обсуждении после медитации мне не дает покоя картина с тремя шариками, описанная Мусей. Что-то оно обозначает. Причем даже в более широком контексте, чем ДНК. Вспомнил! В поланиях Группы через Стива Ротера на overlight.ru. Замена дуальности триальнотью! Для начала выясним…

Что такое дуальность?
Не вдаваясь в серьезные псевдонаучные определения, это концепция при которой все имеет вою противоположноть: Верх-Низ, Свет-Тьма, Добро-Зло и т.д. Группа утверждает, что именно наличие дуальности развивало человека до настоящего момента, но теперь ситуация меняется. Теперь происходит сознательное смещение точки восприятия.

«Наиболее простой способ изменить ситуацию – сместить свою точку восприятия, чтобы вместить более широкую картину. Люди делают это не сознательно, но за следующие 100 лет вы научитесь делать это очень хорошо. Умение изменять свою точку восприятия ситуации в любой момент и рассматривать ее со многих углов зрения будет очень важной частью человеческой эволюции. Вот что происходит по мере вашего движения из поля дуальности, где вы видите все как свет и тьму. Сейчас эти два компонента балансируются третьим – высшим Я, так что вы движетесь из поля дуальности в поле триальности. Поле триальности дарит вам больше способностей вашего божественного «я» в физическом теле».

Ура! Нам дарят больше способностей! Наверное пришло время разобраться с этим самым высшим Я, оно же Высший Разум, оно же Душа, оно же Бог, оно же Внутренняя Сущность в учении Абрахама. Помните, я упоминал об этой множественной сущности?

В начале 2009 года книга Эстер и Джерри Хикс (учение Абрахама) «Удивительная сила эмоций. Следуйте за своими чувтвами» спасла меня от затяжной депрессии. Но не будем о грустном. Вернемся к концепции Внутренней Сущности.

Как говорит Абрахам: «Вы можете называть свою Внутреннею Сущность Истоком, Душой или Богом, но нам больше нравится имя Внутренняя Сущность, потому что она является корнем того, что вы есть, и вы можете почувствовать ее внутри себя».

Вот оно! Почувствовать внутри себя! Как же мне это было нужно в тот момент! Как же меня поддерживает это до их пор! Почувствовать творящую силу внутри себя. Осознать, что именно я сам творю свою жизнь, а не кто-то там, в заоблачной выси. На тот момент это было самым большим подарком, который я мог получить. С этого началось мое выздоровление. Мой путь демиурга.

О, как пафосом накрыло! Прошу прощения, но это действительно было настоящее волшебство. Такое простое и такое долгожданное…

P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-) дуальность

Комментариев нет:

Отправить комментарий