четверг, 30 июля 2009 г.

Ченнелинг. Видения Музы. Встреча с Саровским

28 июля. Мед-видения МедУЗЫ продолжаются:
«Вижу свои руки, точнее кости своих рук от локтя, как на рентген-снимке. Понимаю, что вместо костей белый свет, очень сильный, ощущение, что все вокруг аж потрескивает от позитивной энергии».

Ого! Скоро нашу подругу можно будет в качестве рентгена использовать.

29 июля. Медитируем удаленно. Видений у меня никаких. Подруги тоже не спешат делиться впечатлениями. Ладно. Может, надоело уже? Узнаю, готовы ли встретиться завтра. Соглашаются.

30 июля. Застаю обеих подруг в расстроенных чувствах. Маша выглядит заболевающей, а Мусю впервые со времени нашего знакомство вижу в черном. Она, правда, настаивает, что платье темно-синее. Начинаем медитацию.
Сразу понимаю - с Машей что-то не так. Над ней поднимается какое-то дымное щупальце. Наверное, какая-то проблема. Чип и Дейл спешат на помощь!  Беру щупальце, наматываю на руку и отбрасываю в сторону. Появляется следующее, беру его и сжимаю верхний конец в кулаке. Почему-то снова возникает желание поцеловать. Вот, что значит быть приятием! А эта зараза ныряет мне прямо в рот! Лаааадно… Сосредотачиваюсь и, простите за натурализм, выпукиваю его…
Фууух! Написал. Если честно, то долго сомневался, но слишком уж все серьезно на эзотерических сайтах. В общем, если кого-то шокировал, простите. Но пишу все, как есть.
            Странный метод срабатывает, но повторять эксперимент с другими дымными щупальцами мне уже не хочется, и медитативная реальность предлагает мне беленьких котят. Сразу предупреждаю, с ними все было по-другому! Беру в руки, целую в мордочку и отпускаю. На третьем мне это надоедает, собираю всех вместе, думая что соберу их в одного толстого кота, но получается черный мешок с котятами. Вспоминаю старую песню Пугачевой про волшебника недоучку, но продолжаю. Раскрываю мешок и выпускаю котят. Они сразу разбегаются, даже целовать не пришлось. Мешок превращается в серебристый воздушный шарик и улетает.
            Смотрю, все ли вычищено? Шарю рукой. Не поверите, ощущение именно такое – шарю! Что-то есть! Вытаскиваю еще одного котенка. На этот раз черного. Ладно, думаю, этого поцелую. Подношу к лицу. А тут его миленькая мордочка, каааааак раскрылась четырехстворчатой зубастой пастью! Кракен за бортом! Но паники нет, все спокойно. Аккуратно собираю пасть обратно в миленькую мордочку и целую котенка в розовый нос. Приятие снова на высоте!
            Потом «дочищаю» подругу. Выглядит это так, будто я вожу сквозь нее сначала теннисную ракетку, а потом сито. Там ячейки сетки меньше! После сдуваю с ракетки черных бабочек, а с сита черных совсем маленьких мушек. Наверное, это какие-то совсем незначительные  проблемки, но зачем оставлять, раз у нас сегодня большая чистка?
            С чувством хорошо выполненного су-дружеского долга облегченно выдыхаю и тут вспоминаю, что у меня ж еще и вторая подруга есть. Что там с нашим облачком-цветком? Да уж! Они сегодня сговорились что ли? Белый лотос закрылся в бутон, верхние лепестки потемнели.
            «Ой, шото роза наша сьодня не чищена!»
            Это кто сказал? Голос такой обычный, как у самой настоящей рыночной тетечки. И я его слышал! Ну, если быть объективным, то «слышал», конечно, в кавычках. Но голос голосом, а делать что-то надо. Пользуюсь полученной подсказкой и обрываю потемневшие лепестки. Потом засовываю руку в бутон и вытаскиваю улыбающуюся мордочку-серединку. Лотос тут же начинает распускаться. Дело сделано!
            Теперь и о себе подумать можно! Было у меня какое-то желание перед медитацией. Вспомнил! Сегодня же день рождения Серафима Саровского…


Внимание! Набожных людей прошу сразу перейти к следующей статье. Спасибо за понимание.

            Только хотел передать через окружающих сущностей привет легендарному старцу, а тут он сам появляется. Во всяком случае, у меня сложилось такое ощущение. Если спросят особые приметы, не отвечу. Потому что был он сияющим силуэтом. Разглядел только длинную бороду узким клином.
            Подхожу с поздравлениями, а он обнимает меня так по-родственному, как внука, который приехал навестить после нескольких лет разлуки. И так мне радостно от этого! А он меня за плечи берет и от этого его прикосновения, я стремительно взмываю вверх. Причем не лечу, а росту! Прямо,  как Алиса! Что ж это такое, думаю? Я же и сказать ничего не успел. Протягиваю руку вниз. Она даже из виду пропала. Далеко! Потом поднимаю, а на ладони Саровский сидит. Я ему и говорю, спасибо, мол, за все, что вы для нас делаете. А он так трогательно смутился. И тут мне не удобно стало. Что же это я самого Саровского на ладони держу! И представил я его над собой. Огромный светлый лик. И я у него на ладони. Только случилось, бац! Снова росту! Ну, извиняйте, люди добрые, так уж вышло.
            Выхожу из медитации, рассказываю подругам. Они в трансе, но не в медитативном, а в восторженном. Им оказывается ничего сегодня не видилось. Но зато смотрю, взбодрились, подруженьки мои. Заметили, что я на старинную русскую манеру перешел? Я тоже. Думал исправить, а потом решил оставить…

С днем рожденья, Серафим Саровский!

P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий