среда, 19 августа 2009 г.

Ченнелинг 2. Коагуляция

19 августа говорят Оаи:-):
Устанавливается новый ход жизни. Момент перехода – … структуры Земли. Вы учитесь сейчас создавать свои объемы. Ощущайте легкость и ровно идите. Спокойно. Свет взаимопроникаем с Вашим полным Я! Любим Вас:-) Рядом с Вами:-) Ощущения равновесия сейчас и здесь. Просите! Рядом с Вами идет Поток. Участвуйте по своим желаниям в переменах Земли. Перемены Земли влияют на всех Вас! Любим вас:-) Полно дышите. Любим Вас:-) Каждый создает общее. Общее влияет на каждого. Первичен человек. Любим Вас:-) Коагуляция тканей. Масштабирование точек в объемных проекциях. Любим вас:-) Мы рядом:-) Вы в потоке и меняете, и идете вместе. Создавайте разнообразность. Любим вас:-)

Коагуляция (от лат. coagulatio — свертывание, сгущение), так же старение — объединение мелких частиц дисперсных систем в более крупные под влиянием сил сцепления. Ведет к выпадению из коллоидного раствора хлопьевидного осадка или к застудневанию. Коагуляция - естественный, самопроизвольный процесс расслаивания коллоидного раствора на твёрдую фазу и диспергатор. Таким образом дисперсная система стремится достигнуть состояния минимальной энергии. (Википедия)

Маша: Едва закрыла глаза, сразу закрутилась голова и против моей воли повернулась налево, а оттуда мне навстречу из всего черного вылезла туманная, как дым голова большущего дракона. Кир, наверное, так у тебя было! Я совершенно не испугалась, но понимала, что он черный. Поцеловала его с удовольствием, приговаривая, что я его люблю. Непонятно с чего это? Говорю - я тебя люблю и отпускаю! А он соскользнул мне по шее на грудь, стал с меня размером и свернулся калачиком на коленях, как огромный кот! А я ему - нет-нет-нет. И подтолкнула вверх. Дракон нехотя взвился вверх, растворяясь в серебряную пыль. Как в Гарри Поттере, темные, только красивый серебристый цвет, так что еще шлейф остался. Сразу после дракона у меня справа хлопнула балконная дверь, хотя никакого сквозняка не было, и ко мне подошла плотная масса сущностей серого цвета. Они просто обступили меня кольцом, и серость стала везде – даже во мне! Не агрессивно, но плотно, и веяло неизбежной унылостью. Как будто я ею дышу. Если честно – стало как-то не по себе. Я их попыталась полюбить и отпустить, как дракона, не получилось. Потом попыталась открыть свет сверху – раскручивала по часовой стрелке над головой, но серость ничего не пробивает. И тогда я стала … Сейчас у меня ярко вспыхнула лампочка, как со свечей бывает! …представлять, что свет во мне и я его могу излучать, и он такой яркий, что сейчас все вокруг зальет. Стала его представлять – а он оказался золотисто-белым с блестками. Но маленький, никуда кроме солнечного сплетения не выходит – серость непроглядная. Как ни стараюсь. И тогда я стала раскручивать перед лицом по часовой стрелке круг и говорить, что Я – Белая Волшебница Счастливой Судьбы и Взаимной Любви! Ощущение, что вспоминала силу. И не сразу, но стало пробивать. Мой свет стал более молочным и густым (не таким легким), но все-таки разлился вокруг. И снова хлопнула балконная дверь. А я стала разливать свет на всю планету волнами – молочными с золотыми барашками. Но все время было ощущение, что рядом справа что-то плотно серое, и стала мелко биться балконная дверь.. Мне стало не по себе, я открыла глаза, и уже в реальном режиме попросила всех отойти, чтоб мне было комфортно и радостно дышать.

Лена: Увидела черного дракона, с распахнутой пастью! Он летел прямо на меня! Но я не испугалась, и он растворился! Потом увидела огонь, будто что-то взорвалось. Огромный огненный столб! Потом я оказалась на какой-то крыше за спиной огромной статуи химеры. Где это было я так и не поняла, может это был Нотрдам де Пари.... А может и нет.... Но город, который я видела внизу перед собой, застилала серо-черная дымка. Потом я увидела себя над пропастью. Внизу черным-черно, а я стою на самом краешке.... и должна сделать выбор. Если поверю в свои силы, то полечу и не сорвусь туда, а если нет.... На этом все закончилось и я открыла глаза.

P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книгах серии "Ченнелинг", которые можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий