понедельник, 31 августа 2009 г.

Ченнелинг 2. Завитки времени оптимальны

31 августа удаленно медитируем втроем, Маша так загружена на работе, что не имеет ни возможности, ни сил присоединиться.

Лена: У меня ничего. Только почему-то катились слезы. Так странно. Я это поняла уже после того как вышла из медитации.
Я: Что-то вышло само по себе:-)
Лена: Было ощущение, что меня по голове кто-то гладит:-)

Я: О, Муся! Что интересного?
МедУЗА: Так же коротко как вчера. Опять слов непонятных наговорили. И впервые употребили прошедшее время – констатировали, что мы расширили созидание.
Я: Бипбел!

31 августа говорят Оаи:-)

Лептоносфера. Торсионные поля. Завитки времени оптимальны. Любовь первична! Вы создаете свои события жизни. Смотрите в свет и светом наполняйтесь. Все близко. Очень. Счастье осязаемо. Вы расширили созидание. Любим Вас:-) Прекрасно, что Вы создаете!

Если про торсионные поля я что-то читал, то лептоносфера для меня абсолютно новое понятие. Обращаемся за помощью к Википедии:

Торсионные поля́ — физический термин, первоначально введённый математиком Эли Картаном в 1922 году для обозначения гипотетического физического поля, порождаемого кручением пространства. Название происходит от англ. torsion — кручение…

Экспериментальные попытки обнаружить торсионные поля не принесли результатов. Современной физикой торсионные поля рассматриваются как сугубо гипотетический объект, не вносящий никакого вклада в наблюдаемые физические эффекты…

Большую известность получила так называемая «теория торсионных полей» академиков РАЕН Шипова — Акимова, которая не была признана научным сообществом.

В интерпретации Шипова и Акимова «торсионные поля», в отличие от физических полей, не обладают энергией, для «них нет понятия распространения волн или полей», но при этом они «переносят информацию», причём эта информация присутствует «сразу во всех точках пространства-времени».

В ряде публикаций появлялись указания на многочисленные свойства воздействия торсионных полей на вещество — от резкого повышения проводимости металлов до лечебного эффекта в медицине вплоть до взаимодействия с неким волновым геномом…

Информации о лептоносфе в Википедии нет, зато есть о лептонах. Подробнее здесь http://anzhara.blogspot.com/2011/08/2_4161.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий