понедельник, 24 августа 2009 г.

Ченнелинг 2. Открыть Свет!

24 августа Чат:
МедУЗА: Оаи:-) сегодня стали более конкретны, по-моему, а еще они сегодня улыбались как-то особенно тепло. Такое чувство, что они хотят стать еще ближе к нам:-) И опять непонятных слов надавали. Сижу, расшифровываю.
Я: САЛЮТ!!!
Маша: И тебе салют:-)
Я: Над городом салют!!!
Лена: Да! Забавно, что он начался сразу после медитации:-)
Я: Отметили приближение Оаи:-) Муза говорит, они сегодня были особенно близко!
Маша: Аааа! Я слышу, но не вижу. Сегодня первый раз в медитации работала с собой - открывала свой свет, работала со своими ощущениями, входила в силу. Никаких картинок - кручения, ощущения, состояния. Не могу сказать, что сейчас стало сильно легче, но все равно я благодарна! Выровнялась и окрепла. Иду в свет! Активно попросила состояний. Верю в себя. Моя работа шла под такие слова:
Открыть свет!
И радиус большого круга, который проходит через меня. И я понимаю, что открыть в себе! Потом:
Я - Свет. Я - Любовь.
На этих словах круг резко расширяется, и я начинаю отдавать свет и любовь наружу. Вижу, что связана с Источником. Приходят слова:
Я обмениваюсь с миром светом, любовью, счастьем.
Потом пришли слова:
Я - счастье.
И я стала пульсировать и выплескивать пульсирующими спиральными волнами на планету какую-то энергию. Она была прозрачная, как вода. Но разная по плотности - то плотнее, то прозрачнее. Я удивилась, почему она бесцветная, и стала добавлять слова. Счастливая жизнь, Взаимная счастливая любовь, Счастливая Я, Счастье жить. И волны стали окрашиваться, как будто на них светит прожектор. Т.е. по консистенции вода, но окрашенная светом. И еще на поверхности воды была рябь. Это мое неспокойствие. Потом я сказала: Моя счастливая взаимная любовь. И все снова сузилось в круг, который стал раскручивается передо мной по часовой стрелке. Попросила спокойствия, и все закончилось. Я стала дышать и успокаиваться…
Я: Класс! Оооочень глобально и одновременно совершенно лично Как ты себя после этого чувствуешь?
Маша: Устала
МедУЗА: Я поняла, что мы только вместе с Оаи можем общаться.
Я: Почему? Ты пробовала без нас?
МедУЗА: Да, утром. Полный ноль! Думаю дело в нашем совместном потоке. Высылаю ченнелинг!


24 августа говорят Оаи:-):
Ламинарные связи. Инфракрасные потоки смягчаются. Любим Вас:-) Рядом с Вами:-) Вы набираете объемы. Уверенно идите и расширяйтесь пространственно. Расширяйтесь во времени. Создавайте свои временные континуумы. Легкость восприятие помогает расширению. Это как вдох. Вы рождаетесь, вдыхаете и принимаете Этот Мир! Мы любим Вас:-) Мы рядом с Вами:-) Мы хотим Вам любви:-) Вы прекрасны в созидании! Любовь в каждом микроне вашего тела! Чувствуйте ее!

Я: КАК КРУТО!!!!
МедУЗА: По-моему - они стали ближе:-)
Я: Это уже почти секс!
Лена: И не говори!
Маша: Да, получилось, что я на практике сделала то, что давали Музе словами! Кто будет делать доклад про ламинарные связи? Из всего, что говорили Оаи я не опробовала только временные континуумы, которые теперь уже можно создавать.
МедУЗА: Думаю, временной континуум - это дуги времени. Индивидуальные!
Я: Про которые мы говорили вчера!!!
Маша: Я пока со временем очень осторожна, даже боюсь. А оно - живой друг, его нужно освоить, как и езду на автомобиле, медитации и прочее. Так, чтобы получать от взаимодействия с ним удовольствие!
Я: Мне понравилось, что «инфракрасные потоки смягчаются». На фоне раздуваемой в СМИ истерии по поводу увеличения интенсивности излучения солнца, это очень успокаивает. Нашел на www.immertechnik.ru информацию про ламинарные потоки:
«Поток может быть ламинарным (равномерным, идеальным) или турбулентным (с различными и динамично меняющимися векторами движения). В реальности, в системах сжатого воздуха всегда существуют только турбулентные, в той или иной степени, потоки.
Основными интересными с нашей точки зрения особенностями ламинарного потока является низкий перепад давления (положительный эффект) и низкий теплообмен газа и стенок проводника (в разных случаях может иметь как негативный, так и позитивный эффект).
Особенностями турбулентного потока является высокое падение давления и высокая же способность к теплообмену».

МедУЗА: ИДЕАЛЬНЫЙ ПОТОК!!!!
Маша: Видите, я сегодня была водой с рябью, турбулентным потоком. Теперь понятно, что надо быть ламинарным!
Я: КОЛОБЕЦ!!!!
МедУЗА: Идеальная связь с Источником!
Маша: Да, и наверняка это обо всех связях: Я-Источник, Я-другие люди, Я-я, Я-бог, Я-другие измерения, Я-время.
Я: Принимается:-)
МедУЗА: Так приятно, что у нас с Машей все так перекликается!
Лена: Это просто журнал "Хочу все знать" какой-то!
МедУЗА: ДА! Сегодня очень интенсивно все пошло:-)
Я: Не то слово! Меня прет!
МедУЗА: И меня!
Лена: Причем ТАК прет!
Маша: А у меня только невероятная усталость. Поделитесь?
МедУЗА: Конечно!
Лена: Лови!
Я: Несется к тебе ламинарным потоком!
Маша: Отправляем ваш избыток в ближайшее будущее для счастья. Пусть формируется ЕЩЕ БЛИЖЕ! И еще мне пришло по легкости. Оаи:-) сказали, что легкость восприятия помогает расширению. Хочу уточнить: легкость взглядов - это не упрощение или уплощение, а то воздушное состояние, которое дает БЕЗУСЛОВНАЯ ИСКРЕННЯЯ ЛЮБОВЬ или любое положительное искреннее чувство(нежность, доброта, приятие, благодарность), направленное, на объект или ситуацию, о которой ты думаешь...
МедУЗА: Согласен:-) Легкость – это высший пилотаж!
Лена: Машуля, ты просто волшебница!
Я: Бипбел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий