четверг, 20 августа 2009 г.

Ченнелинг 2. Просто активность жизни

20 августа говорят Оаи:-):
Любим Вас:-) Просите. Тонко и легко идите вперед. Все процессы организма саморегулируются. Просто активность жизни. Любим Вас:-) Взаимный рост. Мир тканей переформатируется. Доверяйте времени. Вы его моделируете. Частицы микроплазмоза наполняются. Время – точка – место – величина. Новые законы действий здесь. Любим Вас:-) Проникайте из ощущений в ощущения. Это легко! Любите процесс хода. Свет в Вас! Открывайте его каждую секунду. Вы готовы! Просто активность. Любим Вас:-) Вы там, где хотите. Взаимодействуйте с Миром смело. Смело открывайте Мир в себе! Все действенно. Мы с Вами:-) Любим Вас:-)

Микроплазмоз упоминается только в контексте лазерных технологий для манипуляций с мелкими биологическими объектами (клетками, хромосомами, клеточными ядрами), применяемых как в медицине при различных исследованиях, так и в биологии. Ничего особо интересного для усталых волшебников:-)

20 августа. Чат:
МедУЗА: Ощущение что они хотят сказать: все еще проще и легче чем вы думаете, просто почувствуйте.
Лена: На меня была атака! Какие-то странные существа, как в фильме «Вий», и снова слева химера черная, но уже не скульптура. Потом почувствовала, что справа у меня на плече есть кто-то. Наверное, Ангел-хранитель! Он помогал всю медитацию отбивать эту атаку.
Я: Отбилась?
Лена: Скорее всего, нет. Когда открыла глаза, вспомнила об одном человеке... Это личное... Я его всю неделю почему-то вспоминаю. У меня потекли слезы, я думала, что уже давно отпустила его, это ведь давняя история. Она вдруг вылезла снова и сейчас какое-то волнение...
Я: Мне кажется хорошо, что она вылезла. Какие-то финальные чистки
Лена: Наверное, я только делала видимость ,что все это уже отпустила...
Я: Вероятно:-) Теперь само уйдет:-)
Лена: Меня что-то аж морозить начало!
Я: Сделай 20 приседаний! Думаю, это новая энергия заходит. Еще не очень привычная, а потому некомфортная для нас.
Лена: Возможно, ведь чтобы пришло новое, нужно освободится от старого!
Маша: Мне захотелось представить, как развиваются мои чакры - сферы реализации. И пришло видение, что на мне распускаются цветы - огромные и очень красивые. Первым справа в районе плеча появился большой розовый цветок. Я так поняла, что это реализация в я-женщина. Там много всего! Потом рядом с ним в районе груди раскрылся большой нежно-зеленый цветок - жизнь, любовь к жизни. Тянулся куда-то вперед. Неожиданно справа под розовым цветком из-под ребра выпрыгнул не очень большой, но какой-то очень насыщенный лепестками оранжевый цветок, свесился через бедро на попу! Такое ощущение, что он сам понимает, что оранжевая чакра не в том месте и пытается хоть усиком до нужного места дотянуться:-) После него слева на груди распустился голубой, большой и светлый с одним рядом лепестков, как чайная роза. Закрыл все от подбородка до пояса. После него появился темно-красный, с толстыми почти плотскими лепестками и темной глубокой серединой - цветок материального. Почему-то совсем внизу живота, завернул все от пояса до самого низа. Потом фиолетовый прямо из макушки вылез. Как экзотическая шляпа на ножке! Цветок - граммофон. На лицо и плечи опускаются края, а целиком я его не вижу. Синий темный-темный, не очень большой, но пышный расцвел на пояснице. А последним из затылка вырос ярко-белый цветок, свесился и закрыл всю спину! Вот красотища какая! Но, по-моему, я себе все это надумала, чтоб не было скучно куковать 20 минут:-)
Я: Конечно, надумала:-) Мы же в последнее время только этим и занимаемся:-)Вон Лена надумала и плачет теперь по давно прошедшему.

P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книгах серии "Ченнелинг", которые можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий