понедельник, 3 августа 2009 г.

Ченнелинг. Что делать, если страшно? Как избавляться от ненужного?

3 августа. Утром звонит расстроенная Маша, после нашего ухода ей снова стало очень страшно. Ночью приснилось, что мы блуждаем в огромном и пустом темном лесу, а потом собираемся у костра и рассказываем о своих блужданиях…

Как по мне, ничего страшного. Но дело же в ощущениях. Чужие страхи часто кажутся нелепыми и беспочвенными, а вот когда накрывает волной своих… Да, меня тоже накрывает. Сейчас, правда, уже гораздо реже. И это окрыляет лучше, чем небезызвестный энергетик. Но когда это все же случается, признаю, все не просто.

Что делать, если страшно?
Единственное, на что меня пока хватает в такой ситуации, заявление «А я все равно хочу быть счастливым и наслаждаться жизнью!». Я повторяю это снова и снова, пока страх не ослабит свои тиски. Это мое самое заветное заклинание. Самое простое и одновременно самое сильное! Наверное, потому, что оно слишком очевидно и с ним трудно спорить. Правда, в нескольких медитациях какие-то сущности пытались убедить меня в том, что счастье невозможно. На всякий случай, ну, если вам тоже встретятся подобные, смело отправляйте их куда подальше. Желательно в Свет!

Как избавляться от ненужного?
Фильтруйте! Фильтруйте сущностей, как воду! Еще нигде не читал о таком подходе. Но даже если это мое собственное изобретение, оно работает. Сущности ведь тоже разные бывают. И совсем не обязательно верить всему, что они вам «говорят». Доверяйте своему внутреннему ощущению и, если вам неприятно то, что вы «слышите», пользуйтесь моим рецептом. Тут главное суметь отличить горькую правду от сладкой лжи. Да-да, кто говорит, что сущности всегда правдивы? Точно не я. Мало ли, какие у них планы относительно нас. Поэтому берем только то, что делает нас счастливее. Кстати, в последнее время, когда информация стала приходить отовсюду, я ставлю фильтр. Это тоже своеобразное заклинание и звучит оно так «Я принимаю только ту информацию, которая делает меня счастливее!»

И еще несколько рекомендаций. Наша общая знакомая, узнав, что мы занялись ченнелингом, прислала очищающие аффинации от Сэла Рэйчела - канала Основателей, автора книг " Послания Основателей" и "Жизнь на передовой". Он использовал их в своей практике, и наша знакомая тоже пользуется ими перед медитацией:

Я прошу, чтобы все работающие со мной или влияющие на меня были на 100% Любящим Светом Бога.

Я прошу Божественное Я направить меня к конкретным учителям или учениям, которые обеспечат мне самый радостный и эффективный опыт Вознесения.

Я прошу Божественное Я направить меня на оптимальный путь роста души.

Я прошу Божественное Я, чтобы всё, в чём меня побуждают участвовать, способствовало высшему росту души, счастью и благополучию.

Вознесение? Надеюсь, это произойдет еще очень-очень не скоро. Пока мне интересно здесь. Бипбел! И еще я добавил в аффинации просьбу к учителям и наставникам сделать мою человеческую жизнь радостнее, счастливее, здоровее, богаче, интереснее и гармоничнее. Но вернемся к моим собственным фильтрам нехорошего…

В случае с утренним звонком Маши защита ставится автоматически. Я еще только осознаю, что она хочет рассказать о чем-то нехорошем, а он уже наготове. Причем это даже не фильтр. Барьер! Я бы даже сказал, бастион! Чувствую себя осажденной крепостью. Ого! Видимо сегодняшнее состояние Маши представляет для моего душевного равновесия нешуточную опасность. Через узкую бойницу в своей защите предлагаю Маше посмотреть в окно на прекрасный солнечный день за окном, но она входит в свое состояние «Это не помогает, давайте следующее!» Давать «следующее» у меня сегодня не получается, впрочем как и обычно, когда она в таком. Лучшее, что я могу предложить сейчас, это структурирующий пендель!


Как обычно, после операции “Структурирующий пендель” начинается процесс реабилитации. Причем взаимной! Уже через 15 минут от моей агрессии не остается и следа. Я пишу Маше «смягчающие» смс-ки с уверениями, что все будет хорошо. Она соглашается, но в этот раз как-то неуверенно.

Посылаю Мусе сообщение с просьбой подключиться к операции “Спасите Машу!”, она отвечает, что они уже во всем разобрались, и это вылезли какие-то детские страхи. Ох, уж эти детские страхи! С ними сложнее всего. Разум взрослого человека недоумевает, как можно ТАК бояться таких глупостей, а все существо содрогается от невыразимого ужаса. В такой ситуации хорошо, когда рядом кто-то, кто со своими страхами уже справился. Похоже, со мной еще не тот случай. Продолжаю работать!

P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий