четверг, 6 августа 2009 г.

Ченнелинг. Белый дракон в черном небе

6 августа с самого утра звонит Лена и сообщает, что всю ночь тянула меня из черных туч на свет.
- Небо было такое! Жуть! Я б тебя сразу вытащила, - увлеченно рассказывает она, - но тебя кто-то назад все время тянул. Пришлось повозиться. Но справилась. Часа в 3 проснулась оттого, что плачу. Вышла на балкон, смотрю вверх, а там тоже тучи! Не выспалась совсем.
- Спасибо, - искренне благодарю я подругу. – Я тебе тоже пригожусь, Иван-Царевич.
- Да ладно, - смущается Лена. – Я расплакалась, когда уже все получилось. Разрядка такая, наверное.
- Это здорово, что мы можем поддержать друг друга. Нам бы еще Маше подсобить.
- Сделаем, - уверенно говорит подруга, и мы отправляемся каждый по своим делам.

Пишу ободряющую смс-ку Маше и сажусь писать. Творческий запал предыдущих дней несколько ослаб, но я стараюсь хотя бы отредактировать уже написанное. После вечерней медитации собираемся в чате:
Лена: Сначала вижу Музу! Она вся в белом танцует на лепестке белого цветка. Потом увидела себя маленькой в красном платьице в белый горох! У меня действительно такое было!!! И я увидела маму... Разревелась… и сейчас еще реву...
Я: Ну, ты что! Все же хорошо:-)
Лена: Долго не могла успокоиться! Пока не посмотрела на небо!!!! От удивления тут же перестала плакать! Это был белый дракон! Его очертания были очень четкие!!! Голова! Живот! Хвост!

Я: Ой! Так это же я!
Лена: На животе словно четыре светящиеся звездочки! Хотя небо сейчас затянуто. У меня шок! От удивления! И ко всему, он был прямо над твоим домом!!!
Я: Тогда точно я! Ура!
Лена: Я ж еще главное не сказала. Дело в том, что я из-за того, что разревелась медитацию раньше закончила…
Я: Так ты его не в медитации видела?!!!
Лена: В том то и дело, что нет!!! Поэтому я была в шоке!!!
Я: Класс!!!!!!
Лена: На небе! Откуда вдруг? И так четко! Я даже плакать перестала:-) Правда вот сейчас, когда написала про маму, опять разревелась. Муся, а что у тебя?
МедУЗА: Не хотела вас перебивать. Мне так нравится! Пляж… Море… По-моему, Средиземное… Нас пятеро, мы в шезлонгах… Загораем:-) Вижу, как ты, Кир, обсуждаешь по мобильному  кассовые сборы своего нового фильма. Маша обсуждает запуск в печать третей или четвертой книги. Лена рассказывает о последних двух своих картинах. Я их видела! Я говорю о своих новых клиентах - какие-то люди из правительства и миллионер. А пятая барышня рассказывает о каких-то финансовых делах и о том, как продаются ее последние изделия. Она что-то прикладное делает. Игрушки, статуэтки или что-то в этом роде. Видение очень яркое и спокойное. Я бы даже сказала – бытовое:-) Кстати, Кир, ты там был не так занят кассовыми сборами, как личным:-) Ощущение было такое, что в личном у тебя было все активно и хорошо:-)
Я: Секс на пляже? Принимается:-)
МедУЗА: Не секс, а ЛИЧНОЕ!!!
Я: Согласен, секс на пляже это уже ПУБличное:-)
МедУЗА: Интересно, что личное у всех нас! Но по-разному. У Лены - только начиналось, у Кирюши очень активно, Маша вообще, по-моему, беременная была, я и себя в этом заподозрила:-) А пятая барышня только-только подбиралась к личному вопросу:-) Странно, что все было так спокойно. У меня обычно после такого эйфория, а тут как-то очень спокойно...
Я: Так это же СУПЕР!
МедУЗА: Видимо воплощается уже! Кир, а ты сам что видел?
Лена: Да, что у тебя?
Я: Почти ничего:-)
Лена: Не верю!
Я: По-моему, видел тебя:-) Ты была такая хорошенькая:-) Стройненькая и верткая…
Лена: Не томи!
Я: Черепашка:-) Ооочень красивенькая и все время вылетающая из своего панциря!
Лена: Стройненькая черепашка? Интересно:-) Я себя никогда с черепашкой даже и не думала сравнивать:-) Так прикольно!
Я: А ты помнишь, что тебя именно черепашка во сне вела к сокровищам? Значит, это ты сама и была!
Лена: Черепашки еще и долгожители!
Я: Это само собой:-) И еще летающая, быстрая и веселая! Она такое же умиление вызывает, как и Музина медузка-цветок:-)
Лена: Я только что снова на небо смотрела, дракона там уже нет.
Я: Естественно, я же уже за компом:-)
Лена: Все-таки это удивительно - в черном небе силуэт Белого Дракона из белых облачков!
Я: Белые облака ночью! Была какая-то интересная информация! Что-то про то, что по ночам теперь не будет совсем темно, всегда будет свет!
Лена: Я поняла, как получилось белое на черном...Белый свет шел от Луны, которая была за тучами, но это просто чудо! Именно в тот момент, он был Драконом!!! И четыре звездочки! Может мы и правда какое-то созвездие образовываем! Сейчас посмотрю наши дислокации. Но как же я ревела! Просто взахлеб! Я так ясно увидела маму!
Я: Надо пойти ей свечечку поставить:-)
Лена: Да! Так и сделаю! Прям завтра!

P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях. Желательно со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-) медитация

Комментариев нет:

Отправить комментарий