понедельник, 10 августа 2009 г.

Ченнелинг. Мы драки не хотели, но пришлось...

10 августа я просыпаюсь хмурым и не выспавшимся. К тому же меня подташнивает – не надо было на ночь так наедаться пирожками Мусиной мамы. Но, что сделано, то сделано. Сажусь медитиовать и через десять минут понимаю, что сил нет. Ложусь досыпать.


Списываюсь с Машей и Музой - обеим снились страшные «странные» сны. Ой, давайте обсудим это позже! Звоню Лене в надежде, что она порадует, но она ошарашивает меня известием, что ей снился «странный» сон про меня.

«Вижу, что у тебя правый глаз красный и опухший, полопались сосудики в белке. Спрашиваю, что случилось? Почему у тебя такой глаз? Ты мне рассказываешь, что когда вернулся вечером домой, обнаружил, что какие-то чужие люди ворвались в дом и угрожают твоим родным! Ты вступил с ними в бой! В итоге тебе удалось их победить и выгнать из дома, а глаз, это последствия той битвы!»

Мысленно благодарю за то, что это произошло во сне, а подруга продолжает свой рассказ:

«Иду вверх по какой-то лестнице. Понимаю, что иду к тебе. Вдруг слева у меня из-за спины появляется женщина! На вид ей 40 с небольшим, чуть выше меня ростом, блондинка, прямые волосы до плеч, возможно чуть короче. Лицо не доброе и очень холодное. На ней зимние вещи - коричневый свитер под горло и пальто с мехом.

- Что там у Кирилла с глазом? – спрашивает она меня.

- Вы что, знаете Кирилла? – интересуюсь в ответ.

Она отвечает, что знает, и я даже не успеваю, ей больше ничего сказать, как она продолжает:

-То, что Кирилл рассказывает, про свой глаз, это не так. Там совершенно другая причина. У него уже такое было два месяца назад, - говорит она и, обогнав меня, продолжает подниматься по лестнице.

Понимаю, что она идет к тебе! Ощущение такое, будто у нее какие-то права на тебя или она хочет их иметь! Она совершенно мне не понравилась, после ее появления осталось чувство тревоги за тебя. И я спешу подняться к тебе домой. Добравшись наконец до двери, я захожу в помещение. Дверь к тебе справа от входа. Странно, у вас же там глухая стена. Я уже было собиралась зайти, как вдруг мне на встречу выходит твой брат. Не вижу лица, но четко понимаю, что это он. Я радостно здороваюсь с ним и спрашиваю, как дела! Он со мной очень сухо не приветливо здоровается и говорит, что дела не хорошо. Да! Вот еще что! В руках у него была какая-то мягкая зеленая папка с бумагами. Я поинтересовалось, что это, а он занервничал и ничего не ответил. Все это время меня не покидало чувство тревоги – я понимала, что та противная блонда сейчас у тебя! На этом я проснулась..."

Странно! Противная блондинка, заявляющая, что у меня что-то было пару месяцев назад. Я такого не помню. Признаю, раньше такое действительно бывало. Пару лет назад мне в правый глаз влетела какая-то маленькая летающая тварь, и после этого он иногда воспаляется. Но последние полгода этого не случалось. На всякий случай, признаю, что у меня есть претензии к тому, как я выгляжу. Бипбел!

Лена говорит, что блондинка разговаривала так, будто у нее на меня есть какие-то права. Интересно, кто бы это мог быть? А еще интереснее то, что наши сны становятся взаимосвязанными. Продолжаем!

К обеду понимаю, что совсем расклеился. Причем не я один. Старший брат уже второй день хандрит, сегодня к нему подключилась младшая сестра.

Вдруг у меня в голове все встает на свои места: блондинка, которую Лена встретила во сне на лестнице – инфекция, прорвавшаяся в мой дом! Именно поэтому мой брат во сне вел себя как-то странно, ведь он заболел первым.

И вновь продолжается бой!

Сколько раз обещал Маше, что перестану играть в «солдатики», но как же иначе это все объяснить, как не моей теорией энергетических войн?

 
Вечер. Медитируем удаленно, а после собираемся в чате.

Я: И снова здравствуйте! Что интересненького?
МедУЗА: Слушай, мне без пяти десять позвонила Маша. Я так обрадовалась, а она начала говорить, что ей нужна моя помощь, что я у нее ассоциируюсь с ее беспомощностью! В общем, я разволновалась - она со мной так никогда не разговаривала!
Я: Не бери в голову, у нее сейчас очень напряженный период.
МедУЗА: О! У меня описка - на самом деле она говорила, что ей НЕ нужна моя помощь, а у меня описка что все-таки НУЖНА:-)
Я: Не сомневайся, так и есть:-) Я тут собрал всех приблизившихся сущностей с оскалами в одну. Дай, думаю, поцелую всех скопом! Это же мое ноу-хау:-) Целую, а она мне губы откусывает:-) Самое забавное, что единственное, что меня смутило - это не эстетично! Без губ, конечно, страшненько было, но ничего. Восстановил! А они меня со всех сторон обкусывать начали! Откуда только понабрались - я ж вроде всех собрал! Мне все это надоело, и я рванул к Источнику! Так классно! Выглядело так, будто упал на мягкое-мягкое теплое пузо деда. Доброго, большого и сильного! Еще и Машку по дороге прихватил. Она упиралась, назад рвалась, даже за хвост укусила! Потом успокоилась и заснула, а вы и так со мной были - черепашка и медузка:-)
Лена: А у меня что-то странное… Не могу понять, что со мной. Какая-то рассеянность, вялость… Подхожу к компу, а он выключается и начинает перегружаться… Сам! Что-то я совсем без сил. Извините... вы там что-то интересное пишете…
Я: Расслабься, ничего интересного:-) Срочно сделай 20 приседаний! Я серьезно!
МедУЗА: Присоединяюсь к рекомендации! А может спать пойдешь?
Лена: Неа, мне интересно! У Кирюши такое клевое!
Я: Да, только сначала не очень эстетичное:-)
Лена: Почему?
Я: Представляешь себе откусанные губы?
Лена: Ой! Как это? Мне что-то не хорошо…
МедУЗА: Кир! К чему эти жуткие подробности?
Я: Простите!
Лена: Это не от рассказа. Извини, что напугала тебя.
Я: Проехали:-) Меня больше Маша напугала. Рассказала, что ночью показывали три варианта смерти, а днем у нее случился нервный срыв!
Лена: Что делать будем?
МедУЗА: Она от меня помощи не принимает. Я хочу ей объяснить! Вижу вокруг нее много темных, ее затягивает. А она кричит, что слышать ничего не хочет об эзотерике!
Я: Похоже, сегодня решающий день! Всех штормит!
Лена: У меня вроде ничего страшного, состояние очень странное…
Я: Пролетаем! Маша звонит! Потом спишемся!

Я срочно выхожу из чата, чтобы не повторять предыдущей ошибки, так расстроившей Машу. Она в спокойном, но голосок очень слабенький. Сердце сжимается! Спасибо Музе, я подготовлен и говорю только о простом. Никакого волшебства! Говорю, что я ее люблю, что мы идем в простое человеческое счастье, что все глобальные проблемы пусть решаются сами собой, а мы будем просто радоваться жизни, здесь и сейчас.

Через некоторое время Маша немного приободряется, и я отправляю ее спать. Надеюсь, ей приснятся сладкие сны о счастье. Простом человеческом счастье!

Возвращаюсь в чат - Лена и Муся с нетерпением ждут известий. Сообщаю, что кризис миновал, они немного успокаиваются и мы возвращаемся к обсуждению последней медитации.

Лена: Видела себя в предыдущих жизнях. Была и римским легионером, и мальчиком в Индии, и шаманом в Африке. И везде была мужчиной! Кстати, я сейчас вспомнила, что мне уже снилось, что я шаман африканского племени, но давно уже.
Я: Надо же! А я в прошлой жизни Клеопатрой был… как все:-)
Лена: Дразнишься, приколист?!
Я: Вношу элемент несерьезности:-)
Лена: Ладно, вноси:-) Я спать иду. Спокойной ночи!
Я: Взаимно:-)
Я: Муся! Ты спишь что ли? Тут выяснилось, что Лена шаманила в Африке!
МедУЗА: Прости, я распереживалась очень по поводу Маши. Хочу, чтобы мы все были вместе. Остро чувствую провокацию с целью нас поссорить. Прошу для нас любви и гармонии, лично каждому и всем вместе! По ощущениям - сейчас Машу максимально отдалили. Не могу пока к ней даже обратиться. Она не слышит меня. Рада, что могу сейчас все откровенно писать тебе! Спасибо:-)
Я: Ради Бога:-) Все будет хорошо! Ей просто нужен привал:-)
МедУЗА: Вчера, если откровенно, очень почувствовала, как мы можем идти плечом к плечу с тобой!
Я: Она тоже с нами:-) Но сейчас ей нужен легенький лечебный бульончик для души! ТОЛЬКО ПОЗИТИВ И ПРОСТОТА!
МедУЗА: Спасибо тебе! Я стала успокаиваться:-)
Я: Расслабляйся, это сейчас главное! Смотрим на Источник, а всем страхам ОТБОЙ!!!
МедУЗА: Принимается! Хочу быть на связи с Источником, в любви и уверенности! Хочу завтра и каждый день развития в счастье! Хочу конструктивных и просто приятных снов, спокойствия, уверенности, радости в каждом мгновении своей жизни!
Я: Поддерживаю! Об этом и просим:-)
МедУЗА: Манифестирую счастье!
Я: Придаю направленность мужской энергии!
МедУЗА: : О! Точно!!! Я рада, что мы сейчас с тобой так конструктивно созидаем!!!
Я: Бипбел!
МедУЗА: Пойду-ка я спать. Хочу прекрасных снов, а завтра приятного и результативного дня всем нам! Спокойной ночи!
Я: Сладких снов о скором счастье:-)


P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml
Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий