вторник, 4 августа 2009 г.

Ченнелинг. Еще одно определение

Рома, которому мне оказалось на удивление легко отправить свои "медитативные заметки" для ознакомления, присылает мне книгу по ченнеленгу. А я то думал, что первый такой! Не в смысле ченнелер, их то как раз достаточно, а человек, который пытается разобраться в самом явлении. А тут уже кто-то меня обогнал. Кто же это? Некая Кэтрин Райдалл. Сразу же натыкаюсь на определение ченнелинга и оно мне нравится гораздо больше, чем то, что я нашел в сети.

Еще одно определение ченнелинга
«Ченнелинг — это способ коммуникации с любого рода сознанием, которое не находится в человеческой форме. Такому сознанию можно предоставить возможность выражать себя через человека, которого раньше принято было называть «медиумом», а в последние годы — «ченнелером» или «каналом».

Все гораздо более понятно! И никакого тебе Высшего Разума! Да к тому же еще внутри предложения ни одного слова с заглавной буквы. Браво, Кэтрин!

Вечерняя удаленная медитация. У меня все тихо. По окончании «встречаемся» в чате. Спрашиваю у появившейся первой Муси, что у нее было?
МедУЗА: ТАКОЕ ПРЕКРАСНОЕ-Е-Е-Е-Е-Е!!!
Я: Рассказывай!
МедУЗА: Это было сильное ощущение всесторонней наполнености, жизни и счастья во всех ее сферах и проявлениях! Это нужно руками показывать, а то слов не хватает!
Я: А ты попробуй! Зря, что ли высшее гуманитарное получала?:-)
Подключается Лена: У меня пара белых голубей, торс беременной женщины, а из животика оранжевое и зеленое свечение!
МедУЗА: Видела огромных размеров белый круг. По ощущениям - Космос! Из круга идет поток безусловной любви, и мы идем в него: ты, Кир, посредине, слева Маша, справа я. Мы в белых струящихся одеждах. Потом справа от меня появляется Лена, а слева от Маши еще женщина. Впятером идем туда, а потом я словно разделяюсь и отлетаю назад. Вижу, что мы идем, плечом к плечу, в первом ряду. В авангарде! И ряд наш становится невероятно длинным и влево, и вправо! А потом вижу, как в отдалении за нами идут наши вторые половинки с детьми, а потом родители, а потом все предки, а потом на определенном расстоянии вообще все люди. В какой-то момент наши дети - по-моему, у нас всех их как минимум по двое - выходят вперед и начинают вести уже и нас, и остальных! Богатейшее ощущение Любви и Торжества Жизни. В перспективе! Вот…:-) А вообще оно такое было! ТАКОЕ!!! В общем, я еще потом руками покажу, а то его хочется в IMAX показывать. Такое объемное и сильное было!
Лена: ЭТО ЖЕ ПРОСТО ВОЛШЕБСТВО!!!
Я: В шоке от такой крутизны:-)
Лена: Я ТОЖЕ!!! СИЖУ С ОТКРЫТЫМ РТОМ И ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ, ЧТО ГОВОРИТЬ
МедУЗА: Я сама под сильным впечатлением! Видения такой мощи у меня еще не было!

Какое-то время мы с Леной взахлеб обсуждаем видение подруги. Вспоминаю о Маше. В чате она к нам так и не присоединилась. Как она там? Звоню. Не берет трубку. Начинаю волноваться и пишу Музе, она сообщает, что как раз разговаривает с Машей.

МедУЗА: Все ок! Она в ровном и хорошем:-)

Мне сразу легчает. Но когда через несколько минут перезванивает Машка, понимаю, что она совсем не в хорошем, а в приличном. Причем почти. Эх, Муся – чистота помыслов.

Машины апатия и усталость никуда не делись. Музино колоссальное видение не радует. Так хочется, чтобы наконец-то уже и реальность была прекрасной! Завтрашняя совместная медитация вызывает чувство досадной обязаловки. Спасательного круга, за который приходится держаться, чтобы не утонуть. А хочется ведь, чтобы все доставляло радость!

Маша молодчина! Даже в таком состоянии она находит в себе силы идти вперед. И в этот момент я по-настоящему горжусь своей отважной подругой! У меня такое ощущение, что она целиком взяла на себя нашу отработку «темной ночи души». Странно, эта фраза больше не кажется мне высокопарной. Она настоящая! И я надеюсь, что в этой «ночи», Маша чувствует, как сильно я ее люблю…

P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-) Кэтрин Райдалл

Комментариев нет:

Отправить комментарий