пятница, 28 августа 2009 г.

Ченнелинг 2. Ровно,смело, лицом к свету

28 августа. Чат:
Лена: У меня сегодня ничего. Даже не расслабилась. А у тебя что?
Я: Сегодня попытался нейтрализовать этого черного самурая.
Лена: Кого?
Я: Сущность эту наглую, которая Машку от Источника заслонила.
Лена: Ааа! И как?
Я: Для начала сделал в нем дырку, как в героине "Смерть ей к лицу". Я эту модель Маше еще перед медитацией предложил, ну и сам воспользовался. А потом решил какой-то красивый поединок с этим черным самураем визуализировать, но не вышло… Начал его глотать и… выпукивать.
Лена: Кир! Ты в своем репертуаре:-) Получилось?
Я: Да, но не с первого раза. Сначала он все равно выходил черным тяжелым ядром, а вот с третьего раза развеялся белым дымком:-)
Лена: Класс!
Я: Надеюсь, это поможет. О, Муся появилась!
МедУЗА: Привет! Как-то сегодня непросто было.
Я: Почему?
МедУЗА: Попросила помощи в личном и работе, сразу начала плакать. Оаи долго молчали. У меня внутри все кружилось, даже тошнило. А потом они коротко и быстро все дали.

28 августа говорят Оаи:-)
Любим Вас:-) Шаги вперед в пространстве. Движение во времени. Разворачивать желание. Открывать возможности смелостью ощущений. Знать любовь! Любить себя! Любить Мир! Дарить благость себе и Миру! Любим вас:-) Заметны ваши движения. Идите ровно. Смело. Лицом к свету. Смотрите в свет. Все близко. Вас поддерживают. Верьте в себя! Любим Вас:-)
МедУЗА: Маша звонит, поговорю.

Лена: Сегодня такое послание... в поддержку!
Я: Очень ободряюще! Радостно, что все близко:-) Так хочется, чтобы всех попустило уже. Ничего, прорвемся к Источнику!
Лена: Конечно, прорвемся!
Я: Завтра же какой-то этапный момент. В прошлый раз Оаи:-) анонсировали начало ченнелинга. Что на этот раз?
Лена: Я за Машулю переживаю. Она такая чувствительная. У тебя спокойные состояния?
Я: Да:-) Бипбел! А ты как?
Лена: В норме.
Я: Тогда подержим равновесие за четверых. Прошу, чтобы это было легко и приятно.
Лена: Присоединяюсь.
Я: Перечитываю сегодняшний ченнелинг. Класс! Помнишь, я вчера прикалывался, что хочется какой-то очень личной информации?
Лена: Ага! В стиле "Кирюша, не ковыряй в носу!"
Я: Ну, где-то так:-) Кстати! Ты в курсе, что американские физиологи утверждают, что пальцевый массаж слизистой оболочки носа, набитой разными рецепторами, улучшает мозговую деятельность?
Лена: Теперь буду. Ты так серьезно озабочен этой проблемой?:-)
Я: Это скорее к Ромке:-) Просто решил блеснуть эрудированностью:-)
Лена: Ты тоже заметил?
Я: вообще наблюдательный.
Лена: Должна сказать, что при его внешних данных, должен быть хоть какой-то недостаток:-)Но я подумала, может, вы драконы все такие.
Я: Нет, это у него личная фишка:-) Так вот о личной информации, у меня же за последние недели работы навалило. И продолжает валить. Думаю, куда я еще лезу - столько проектов одновременно. А тут приходит - СМЕЛЕЕ! Словно ответ на все сомнения! И я понимаю, что это правильно. Прошу, чтобы была энергетика на все. И пусть все волшебно выстраивается! Ведь понятно, что если будет состояние, все будет делаться по легкому движению мысли:-)
Лена: И еще они отметили, что замечают наши движения.
Я: Да! Это так приятно:-) А то роешь-роешь:-) И сам же чувствуешь, что до клада всего ничего, но сил уже нет. И так хочется, чтобы кто-то сказал, что осталось совсем чуть-чуть.
Лена: И вот оно!
Я: Сразу сил прибавилось:-)
Лена: И у меня!
Я: Значит сейчас мы с тобой нижние акробаты в нашей пирамиде:-)
Лена: Отличное сравнение!
Я: Машка звонит, выхожу.

Подруга в почти приличном. На фоне состояний последних дней это чудо! Рассказывает, что в медитации наконец ощутила себя залитой светом Источника, а потом увидела свой силуэт, притрушенный серой пылью. Стала очищать, начиная с головы. Когда вся пыль собралась в ногах ниже колен, вдруг почувствовала, что стоит в реке с таким сильным течением, что с ног сбивает. Погрузилась по пояс, а потом вдруг оказалась полностью над водой и спокойно пошла по поверхности. Навстречу выплыла лодка. Кто в ней, она не разглядела, но они обратились к ней с предложением идти вместе и сказали, что им с ней будет интересно. Она пошла рядом с лодкой. В тех, кто в лодке не чувствовалось ни любви, ни каких бы то ни было дружеских чувств, просто легкий позитив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий