вторник, 11 августа 2009 г.

Ченнелинг. Начинается!!!

С утра звонит измученная Муза и просит поддержки:
"Не спала всю ночь, а когда проваливалась в полузабытье, приходила Маша с просьбой о помощи. Когда же я пыталась ей помочь, она начинала кричать, что никакой поддержки ей не надо. И так четыре раза!"

Успокаиваю подругу тем, что это была не Маша, а ее собственная присоска, раздувающая в ней чувство вины. Эта мысль приходит сама, я ее только озвучиваю. Уже рассказывал вам, что в последнее время стал доверять своим «странным» мыслям. Напоминаю Мусе, какое сегодня число. Ведь именно эта дата - 11 августа «пришла» к ней в одной из медитаций вместе с видением, идущего через нее столба белого света.

Когда Муся немного успокаивается, мы садимся медитировать удаленно. Снова вижу себя драконом. Смотрю направо – цветочек-медуза совсем увял. Потемневшие лепестки приходится оборвать три раза прежде, чем из них высовывается улыбающаяся серединка. С этой вроде справился. А что там у Маши? Направляется куда-то не туда. Перехватываю ее хвостом и начинаю убаюкивать. Когда она засыпает, расслабляюсь…

После медитации Муза сообщает, что ее пытались задушить вязким черным шнуром, но она все время повторяла «Иду в свет!», и шнур постепенно исчез.

Хорошо, что хвостом я работал с Машей, а то бы подумал, что это он воспринимается, как черный шнур:-)
Договариваемся встретиться вечером и отправляемся кто куда: Муза спать, а я работать. В ответ на мою смс-ку отзванивается Маша. Он еще очень слабенькая, но уже лучше, чем вчера. Старательно обхожу все эзотерические темы и говорю только о расслаблении и наслаждении жизнью. За время разговора она чуть взбадривается, но вечернюю встречу собирается пропустить. Говорю, что это разумно, по-моему.

Вечером собираемся втроем: я, Лена и Муза. Устраиваемся на диване и начинаем… Через 20 минут открываю глаза. Вопросительно смотрю на Лену:
- Ну, что у тебя?
- Ничего, - вздыхает подруга. – Даже расслабиться не удалось.
- У меня тоже самое.
В этот момент Муся открывает глаза и молча бежит к столу. Открывает ящик, достает листок, ручку и начинает что-то быстро писать.
- Что?! – одновременно спрашиваем мы с Леной.
Муза, взмахивает рукой, предлагая не мешать, и я понимаю – вот оно! Началось! Сегодня 11 августа и через нашу подругу начали «говорить». Тихонько делюсь своими соображениями с Леной, она соглашается и мы терпеливо, как два кота на рыбалке, ждем, когда же подруга поделится с нами уловом.
Наконец, она заканчивает писать и поднимает на нас сияющие глаза.
- Ну! – не выдерживаю я. – Что это было?
- Ченнелинг!!! – выдыхает Муза. – Настоящий!!!
- Кто это был?!
- Ой, - подруга задумывается. – Не знаю. Но точно какая-то мощная множественная светлая сущность.
- Ну, ты даешь!
- Дай ей все рассказать по порядку, - вступается за подругу Лена. – Как это было?
- Подожди! – вскакиваю я. – Включу диктофон!
Диктофон не включается, Лена смотрит нетерпеливо, а Муся блаженно улыбается, снова вспоминая прочувствованное. Ладно! Так запомню!
- Это произошло сразу же, как только я закрыла глаза. – начинает она свой рассказ. - В ту же секунду! Ченнелинг шел связным текстом, моим внутренним голосом, но так, что я понимала - мне диктуют. Причем появился образ – я сижу с большим альбомом и записываю. Я так поняла, что надо именно записывать.
- Вот почему диктофон не включился! – догадываюсь я.
- Ченнелинг сопровождался видениями, - продолжает наш новоиспеченный ченнелер МедУЗА.- Смотрю на Землю из точки на границе стратосферы и вакуума. Вижу легкую струйку или волну, которая идут из космоса к Земле, ощущаю, что это та информация, которую мне дают. Постепенно начинают проявляться тончайшие световые нити, идущие от Земли в космос обратно. Понимаю, что нити идут от конкретных людей. Ощущение, что эти нити уже были созданы раньше, но теперь я вижу, как они активируются и наполняются светом. Эти нити видны на Ближнем Востоке, в Европе и Тибете. По мере получения информации я начинаю заходить в белый огромный круг, который является безграничным по ощущениям, сияющим и наполненным любовью. Это Источник!
- И что же они сказали? – спрашиваю я, понимая – что бы это ни было – вот он! Достойный финал моей книги про то, как освоить ченнелинг самостоятельно…

Ченнелинг 11 августа 2009 года:

«Любовь всеобъемлюща и безгранично вечна. Мы рядом. Каждая Ваша мысль созидает Вселенную. Будьте благостны и легки. Принимайте дары Мира и делитесь с ним благостью. Мы любим Вас. Силы приходят со светом и в достаточном объеме. Распределяйте их спокойно и смело. Будьте активны. Бог есть процесс и точка одновременно. Вы есть единоначальный источник творения. Все гармонично и в равновесии. Мы любим Вас».

ПОСЛЕ СЛОВ…
На этом, в общем-то, можно было и закончить. Цель нашего псевдонаучного исследования достигнута – мы освоили ченнелинг самостоятельно. Но жизнь продолжается! Может следующие строки станут уже началом новой книги…

P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий