воскресенье, 16 августа 2009 г.

Ченнелинг. Четвертичная фаза

00:01 сквозь полусон слышу звонкую трель пришедшей смс-ки. Конечно же Маша. Кто же еще? «Спишь?» - «Нет, звони:-)»

- Привет! Как ты? – сразу слышу, что подруга в хорошем, и расслабляюсь.
- Соскучился.
- Я тоже, у меня тут производственный процесс вошел в стадию, когда уже можно поболтать. Но если будут отвлекать…
- Скажешь, что уже неделю не выполняла судружеский долг. Мне не хватает моего любимого осознания.
- О! У меня тут постоянно что-то осознается.
- Не сомневаюсь! Только вчера говорил Музе, что ее ченнеленги полностью соответствуют тому, о чем ты думаешь.
- Да, она звонила сегодня. Я ей рассказала коротенько, а она – так это же то, что мне Оаи говорят!
Маша вернулась! Только сейчас понимаю, как же переживал из-за того, что она несколько отстранилась от нас. Убеждал остальных, что это просто временная передышка, а сам боялся – вдруг нет? Вдруг и наши с ней пути тоже разойдутся?
- Что надумала за это время? – все равно пытаюсь быть максимально приземленным – никаких волшебных терминов.
- Поняла разницу между желанием и расширением.
- Ух, ты! Наконец, дошли мои выступления? По поводу того, что самый комфортный способ развития - расширение, и больше нет направления пути, а, следовательно, нет правильного и неправильного.
- Ну, не совсем это.
- Конечно, ты же у нас осознаешь и формулируешь, я только принимаю, - иронизирую я только для вида, в последнее время мне ужасно не хватало вот этой ее способности проанализировать все так глубоко, что… Даже не знаю, что там! А после анализа сделать такой простой и понятный вывод, что рот открывается! У меня, во всяком случае, постоянно. Кого тут смущает, когда женщина умнее его? Только не меня. Я этим наслаждаюсь! Особенно сейчас, после недели интеллектуального воздержания.
- Я очень четко увидела расширение. Поняла, что значит «процесс и точка одновременно». Наше нынешнее состояние – это точка. Мы в ней. На физике. И мы загадываем желание. Оно исходящий из точки вектор - направление нашего движения в сторону исполнения желания. А теперь представь, что этот вектор – радиус окружности. Мы движемся по нему, он удлиняется и параллельно с этим увеличивается окружность. Вот это и есть процесс расширения!
- Это круто!
- Тебе правда нравится?
- Не то слово! Ты же знаешь, как я люблю графические схемы. Эта просто супер!
- Спасибо. Я тебе не рассказывала про сон, который был у меня года полтора назад?
- Какой именно? Их было столько, странных и чудных…
- Мне показывали меня и мой путь. Я была точкой и двигалась по прямой. А рядом были какие-то маленькие кружочки. Мне объяснили, что это мои близкие. Мой путь шел мимо них. Я спросила: А как же они? Я хочу с ними! Мне ответили: Зачем? У них все хорошо? И я отказалась двигаться дальше.
- Конечно. Это же твой самый большой страх - потеря близких людей.
- А теперь я поняла, что мне дали неполную картину. Если воспринимать развитие, как расширение, то нет никакого движения мимо близких. Ты расширяешься, увеличиваешь свою окружность. А они уже в ней! Тоже могут расширяться, и тогда ваши отношения развиваются. А могут просто двигаться по векторам своих желаний, тогда отношения остаются прежними. Но остаются!
- Это здорово!
- А еще я разобралась, что меня так раздражало в призыве нашего наставника получать удовольствие здесь и сейчас от того, что есть. А если здесь и сейчас очень не хорошо? Как же от этого удовольствие получать? Я казалась себе какой-то ненормальной оттого, что не могу это принять. Теперь я поняла - для меня в этом была только точка. Без процесса! Сейчас все встало на свои места: принимаем нынешнее состояние, какое бы оно ни было, за точку и запускаем процесс расширения. И еще важно понимать, что нужно не только исполнение желания, а и наше состояние в котором оно может исполниться комфортно для нас. Это то, про что наставник говорил «Хочу получить удовольствие от исполнения желания». Теперь я понимаю, что это несколько упрощенно…
- Я бы даже сказал уплощенно.
- Да! Важно расшириться до состояния, когда исполнение желание естественно. И тогда для нас естественно все то, о чем мы мечтали – счастливая жизнь, взаимная любовь, масштабные интересные проекты, творческая реализация, богатство… Нужно просто расшириться, чтобы все это стало естественной частью тебя.
- Расширяемся!!!
- О! Меня уже требуют на производство. Обожаю тебя!
- Абсолютно взаимно!

Маша вернулась! Засыпаю с этой радостной мыслью…

И просыпаюсь, как ни странно сегодня же. Целый день занимаюсь рабочими вопросами. Вечером собираемся у Музы на совместную медитацию. Не удерживаюсь и подсматриваю за тем, как подруга с закрытыми глазами пишет специально купленным трехцветным карандашом в специально купленном альбоме. Диван при этом так вибрирует, что я еле сдерживаюсь, чтобы не начать острить по этому поводу.

16 августа 2009 года говорят Оаи:-):
«Четвертичная фаза периода перехода. Готовьтесь участвовать в действе. Мы рядом:-) Любим Вас:-) Мы готовы помогать. Просите:-) Привлекайте ощущения ровные. ? Состояние 0 и активность. Выравнивайте линию желаний. Вкладывайте действие в ощущение, а ощущение в действие. Событие находится на пересечении ощущения и действия. Событие – знакомство с любым человеком. Просто еда. Трапеза с человеком – Событие. Любим Вас:-)»


P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий