суббота, 15 августа 2009 г.

Ченнелинг. Красота мира

С самого утра попадается на глаза астрологический прогноз, помещенный на первой полосе (!) одной из крупнейших газет. Астролог сообщает, что 2011 году будет шесть затмений, что это будет судьбоносный год, т.к. в 1917 году было семь затмений, в 1991-м – шесть.

Дальше следовала еще более «оптимистичная» информация про возможный передел мира, увеличение числа терактов, кризис политической власти и т.д. Заканчивается статья многообещающе - кризис закончится только в 2020 году.

Да уж! Интересно, зачем делать такие прогнозы? Кому нужна эта «радужная» перспектива? Или считается, что кто предупрежден, тот вооружен? Только вот чем вооружен? Знанием, что все будет не хорошо еще целых десять лет? И что с этим знанием делать? Запасаться сухарями и рыть подземные убежища?

И после этого кто-то еще сомневается в теории заговора? Это же статья прямо из серии «Корпорация монстров сообщает…». Интересно, как выглядело задание? Что-то вроде «…в связи с увеличением потребности монстров в негативной энергии, усилить давление на психику людей, чтобы повысить надои страха, уныния и безысходности…»

Так и хочется сказать: Все! Кончилось ваше время! Мы теперь знаем, что все будет хорошо! Вам придется перестроиться на энергию позитива или скатертью дорога в другую "далекую-далекую галактику".

В вопросе о влиянии затмений на нашу жизнь мне гораздо ближе позиция гораздо менее солидной и популярной газеты «Эра Водолея»:

«…чтобы разобраться с событиями, принесенными затмениями, надо будет отказаться от старых поверенных методов и найти новые способы подхода к решения вопросов. Другими словами «ломка стереотипов» ибо любые преграды будут устраняться…»

Вроде тоже предупреждение о трудностях, но понятно, где искать источник улучшения ситуации. В себе!

И даже если единственное положительное в ченнелингах именно это – другая точка зрения на происходящее, не думаете ли вы, что этого уже достаточно, чтобы задуматься о получении информации с этой точки зрения? Для меня ответ очевиден и я искренне надеюсь, что к 31 декабря 2011 года на Земле уже будет достаточно людей, которые, поднимая тост за наступающий 2012-ый, скажут: А я все равно хочу, чтобы этот год был счастливым, радостным, спокойным и гармоничным!

Мы так и сделаем. Присоединяйтесь! И у нас все получится. Бипбел!

Вечером после удаленной медитации собираемся в чате. У нас с Леной «как обычно», зато Муза снова радует…

МедУЗА: Сегодня было странно. Я рисовала!
Я: И что же?
МедУЗА: Вначале было пару предложений, а потом объемные картинки, и какая-то формула с цифрами.
Я: Что за формула?
МедУЗА: Я нарисовала, завтра покажу:-)
Лена: Очень интересно на рисунки посмотреть!
МедУЗА: Я закрыла глаза, поздоровалась - я сними теперь сразу здороваюсь:-) Сразу такой свет разлился и ощущение, что мне улыбаются, не знаю как по-другому описать:-) Когда пишу текст, всегда чувствую где улыбку нужно ставить. Сегодня было целых три.
Я: Так они современные стили общения перенимают, во всю смайлами пользуются.

Ченнелинг 15 августа 2009 года
«Красота мира. Наполняемость Вашими ощущениями. Вы верите и осваиваете:-) Новые уровни жизни так объемны:-) Мы любим Вас:-) Теперь ощущайте…
Затем объемные четкие образы и формула, а в конце фраза:
 …Синхронизация контактного элемента».

МедУЗА: А еще я чувствовала, что они знают что мне тут было физически больно (днем Музе удалили абсцесс на нижней челюсти) и решили дать рисунки и меньше слов. Рисунки у меня, правда, очень схематичные получились. Объясню, может Лена прорисует, а формула - это непонятное что-то. А у тебя что?
Я: Все спокойно. Только за шею укусил кто-то
Лена: Укусил?! Почувствовал, кто это был?
Я: Что-то темное. По-моему обычный «оскал». Я обнял, а он укусил. Но это мелочи, давайте вернемся к Оаи:-). Это гораздо интереснее.
МедУЗА: Мне кажется, что они хотят передать какие-то знания по Новой Физике!
Я: Хотелось бы, чтобы такое физикам шло, или врачам, а нам что-то более понятное и нужное именно для нас на данном этапе
МедУЗА: Согласна Я просила давать более конкретную информацию.
Я: Вот они тебе и дали формулу! Куда уж конкретнее! Хочется, чтобы она еще и полезнее была. Та, которую именно мы сможем реализовать лучше всего.
МедУЗА: Еще я нарисовала предмет, похожий на тот, что был у меня в руках в видении о Египте!
Я: Отлично, но зачем же всем давать технологии будущего?
МедУЗА: Не знаю. Может, они уже скоро будут известны всему миру? Возможно, их уже начали делать?
Я: Зачем тогда это именно нам? Давайте изобретателям Во сне, если они пока не в теме Мы же даже не подписчики журнала "Наука и жизнь"
МедУЗА: А может, мы их материализуем!
Я: Для начала хотелось бы что-то более понятное материализовать Давайте начнем с бриллиантов – и красиво, и полезно
Лена: Я согласна!
МедУЗА: Я тоже
Я: Просто хочется действительно НАШЕЙ информации, а не общей. Если бы мы были единственными на Земле, то ладно, а так есть же проверенные каналы, которые имеют гораздо более широкую аудиторию. Во всяком случае, пока
МедУЗА: Да! Я буду все время просить. Наверное, еще не настроилась
Я: Все получится Время есть. Это ко мне категоричность присосалась. Бурчу, как старый скряга: «Не надо нам технологий будущего! Брюлики давай!» Категоричность, я тебя вижу, отваливай!
Лена: Может, это она тебя укусила? Ты не уточнял, что укус был взасос
Я: Скорее уж в разнос!
МедУЗА: А бриллианты это все равно хорошо
Я: Кто ж спорит? Думаю, общую информацию тоже можно послушать, только тогда пусть придет понимание, что с ней делать. Хотя, чего это я напустился на бедняжек? Они же, наверное, пока вообще личного не ощущают
МедУЗА: Спросила, если честно, и о личном, так они передали ставить улыбки и рисовать. Мне по ощущениям пришло что знают и понимают личное. От них много любви идет, думаю все будет постепенно даваться, как они и говорили: «временные узлы разворачиваются плавно»
Я: Так это же энергия Источника. Скорее БЛАГОСТЬ, чем любовь в нашем земном понимании.
МедУЗА: Это да! Но для них важно наше личное, я почувствовала
Я: думаю, им еще не вполне понятны ощущения ОТДЕЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ. Они назвались так странно. Возможно, они вообще не воплощались на Земле.
МедУЗА: Кстати! Маша «видела» их светящимися шариками. Отдельными, но составляющими целое. Как ветка мимозы Но они понимают что у нас тут есть личная физическая жизнь и она важна для нас.
Я: Это уже хорошо! Как она там?
МедУЗА: По-моему, гораздо лучше
Я: Бипбел! Думаю все еще сонастроится И так все ооочень стремительно!
МедУЗА: Я тоже так ощущаю
Я: Хотя мне кажется, мы готовы к большему Что ж, дадим время им и себе Для ощущения полноты физической жизни!

P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий