воскресенье, 9 августа 2009 г.

Ченнелинг. Блондинки, пирамиды и другие видения

9 августа. Утро. Я еще не отошел от своего первого «странного» сна, о нем расскажу позже, когда звонит радостная Муся:
- Доброе утро! Такое приснилось! Иду по городу, ко мне подходит девушка с длинными молочно-белыми волосами и спрашивает: Ты, Муза?
- Надо же! – с иронией я еще не справляюсь, но радостно переключаюсь на сон подруги - сил разобраться со своим я пока не ощущаю.
- Да! - подругу «несет» и она не замечает ни моей иронии, ни некоторой отмороженности. - Я ей, отвечаю, что да, это я. А она мне: Он просил сказать, что ты теперь сможешь считывать любую информацию. Смело иди вперед, ты будешь предупреждать и защищать!
- Ого! - мне становится интересно. - Снова общественная нагрузка?
Предупреждать и защищать, значит…. Я окончательно просыпаюсь. Еще бы! Подтверждается мое предположение о том, что ченнелинг пойдет именно через Музу. Это вполне логично, я бы тоже выбрал Чистоту Помыслов! Мы с Машкой слишком норовистые лошадки, чтобы в открытую транслировать чужую информацию. Нам важно чувствовать, что это именно НАША информация.
Делюсь этими соображениями с Мусей и спрашиваю:
- А кто, по-твоему, этот неизвестный ОН, который почему-то посылает блондинок тебе, а не мне, истинному ценителю?
- Так ты же шатенок предпочитаешь, - тут же заявляет подруга. – Или врал, чтобы нам приятно сделать? Среди нас ведь блондинок нет!
- Ну, какая разница, блондинки-брюнетки-рыжие? – защищаюсь я. – Главное, чтобы человек был хороший!
- Ага! Хороший человек с хорошим бюстом, хорошими ногами, хорошими…
- Да-да! Хорошим должно быть все, но мы, кажется, про твоего таинственного незнакомца говорили! Ты думаешь, он кто?
- Какая-то большая мощная светлая сущность. Я тут вспомнила, что в книге Монро говорилось о том, что если с тобой входят в контакт, то прикрывают, чтобы не жгла высокочастотная энергия или адаптируют информацию.
- И тебе ее адаптировали в виде блондинки? – у меня сегодня хорошее настроение. Наверное потому, что так быстро пришел отклик на мою просьбу о способности улучшать что-то, просто думая об этом. Ведь я вчера как раз вспоминал о Мусе, а сегодня она уже в очень хорошем. Бипбел!
- Меня поразило, что обратились по имени и фамилии. Очень конкретный посыл! Вечером объясню.
- Тогда до вечера!
Попрощавшись с Музой, иду смотреть электронную почту. Конечно же, Лена уже отрапортовала об утренней медитации. Вот респект ей! Понимает, что исследователю нужен материал. Причем не время от времени, а постоянно. И лучше, чтобы он был еще горячий!
«Сегодня утром пришло вот такое! Ощущение спокойствия... вижу много солнечного света.... все в солнечных лучах... аллея ОГРОМНЫХ ДЕРЕВЬЕВ, таких огромных, что даже кроны не видно! Стволы залиты солнечным светом… Вижу себя, идущую в глубь по этой аллее... рядом со мной мужчина, его силуэт вижу очень отчетливо, а рядом силуэты двух деток, но они несколько размыты.
Очень душевная и радостная картинка! Стало так спокойно и хорошо!»
Искренне радуюсь вместе с Леной. Мы как раз вчера с Машей обсуждали, как это важно и приятно – умение радоваться с кем-то. Не за кого-то, а именно с кем-то! Когда ощущаешь чужую радость, как свою, наполняешься ей и наслаждаешься.
Кстати, о Маше. Что-то она до сих пор не объявилась. Наверное, спит еще. Мы вчера допоздна обсуждали ее недавно появившиеся боли в сердце. Она уверяла, что таких острых претензий к мужчинам у нее вроде не осталось, а я напоминаю, что сердце отрабатывает еще и недовольство реализацией жизненного плана. Подумав, она соглашается.
Вам, наверное, показалось странным, что мы усматриваем прямую связь между болями в сердце и претензиями к противоположному полу. Но по теории нашего бывшего наставника так и есть. Это называется «отработка на физике».


P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий