воскресенье, 9 августа 2009 г.

Ченнелинг. Странные сны

9 августа. Вечер. Я в каком-то заторможенном состоянии. Такое впечатление, что я плаваю в равнодушном киселе. Болит правый глаз. Неужели я снова не готов видеть себя таким, какой есть? Странно, такого со мной уже давно не случалось. В последнее время даже отражение в зеркале перестало вызывать недовольство. Впервые за полгода! Что же тогда?


Маша и Муся уже на месте, ждем Лену. Маша сразу замечает мое странное состояние и спрашивает в чем дело. Говорю, что сегодня спорил с Олегом. На ее лице такое нерадостное изумление, что тороплюсь уточнить – споры носили исключительно умозрительный характер. Предлагаю сменить тему, она соглашается - эта для нее до сих пор не особо приятна.

Приходит Лена и мы садимся медитировать. По окончании Муза рассказывает, что у нее продолжается египетская тема:

«Снова вижу себя в Египте. Я мужчина. Нахожусь на берегу моря или очень широкой реки. Ощущения спокойные и приятные. Вокруг все залито ярким солнечным светом. Я хожу по красивому гранитному полу, все предметы которые меня окружают - правильных геометрических форм. Это напоминает парк скульптур. Знаю, что это какое-то тайное место, куда могут попасть только определенные люди и только с помощью телепортации. Я сижу на очень красивой скамье, ко мне кто-то мысленно обращается, сообщая, что сейчас телепортируется. Очень яркое ощущение телепатии!»

Лена видела изображения самых разнообразных драконов. Я ничего не видел, только ощущал сильные вибрации дивана, на котором мы сидели. Муся радостно сообщает, что она тоже их чувствовала. У Маши сегодня без видений, но она тоже ощущала вибрации, правда не дивана, а потоков холодного воздуха из окна.

Наконец, на мое странное состояние обращают внимание все. Я пытаюсь съехать, о потом рассказываю про свой «странный» сон.

Что такое «странный» сон?
«Странными» мы называем сны, которые и после пробуждения вызывают у нас сильные эмоции и непреодолимое желание разобраться, что же они означали.

Маша и Муза такие сны видят регулярно. Несколько месяцев назад их начала видеть Лена. А теперь вот и я. Свой сон с 8 на 9 августа иначе, как странным я назвать не могу.

Мне снилось, что одна моя знакомая перепоручает мне «вправить мозги» ее великовозрастным деткам. Сначала я не усмотрел в этом ничего странного, потому что именно об этом она меня накануне просила в реальности. Не могу сказать, что это вызвало у меня восторг. Разбираться в чужих семейных проблемах, когда у тебя еще собственная семья не создана, мне кажется явно противоречащим принципу помощи «от избытка». В жизни я обещаю ей подумать над тем, что смогу сделать, а вот во сне… я с ними, детками, встречаюсь и рассказываю, как мне видятся пути выхода из сложившейся ситуации. Я стараюсь ограничиться общими рекомендациями, чтобы не вовлекаться в процесс энергетически. Похоже, никого, кроме меня это не устраивает. Я раздражаюсь и выдаю достаточно резкую оценку ситуации.

- Осуждение!

Кто-то за моей спиной произносит эту фразу со смутно знакомой сладострастной интонацией. Я оборачиваюсь, понимаю, что все это время находился в пустой комнате спиной к двери. И теперь в эту дверь заходит… палач! Не спрашивайте меня, откуда мне это известно. На нем нет ни плаща, ни капюшона с прорезями для глаз, но мне все предельно очевидно… Словно во мне был огромный заархивированный файл, а теперь он открылся по щелчку, и мне моментально стало известно все, что в нем было…

"Защита прорвана! Я подставился! Теперь они могут сделать со мной все, что захотят! Бежать! Бежать!"

Эти мысли одновременно взрываются у меня в голове. Это ужас, самая настоящая паника. Наверное, так чувствуют себя защитники осажденной крепости, когда враг разбивает ворота и врывается внутрь.

И я бегу… И практически сразу понимаю, что там остались ключи от моей квартиры, а значит мои близкие в опасности! Я набираю домашний номер и кричу в трубку, чтобы они закрыли дверь на задвижку, изнутри повставляли ключи в замочные скважины и вызывали милицию!

И я возвращаюсь… Это даже не геройство, это какая-то обреченная необходимость. Где-то над паникой есть понимание, что это мой урок. И я должен его пройти! Снова передо мной оказываются дети моей знакомой, я что-то говорю им и начинаю просыпаться…

Спасибо, что мне дали отработать это во сне!

Пересказав сон, я вдруг понимаю, что показалось мне знакомым в интонации, с которым был вынесен вердикт «Осуждение». Поворачиваюсь к Маше, она смотрит на меня с пониманием. Тоже поняла…

Для того, чтобы и вам стало понятно наше состояние, придется вернуться больше, чем на месяц назад…



P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий